Заказ H48123083234 был из магазина "Лента" 12.07.2024. Началось с того, что позвонила девушка-сборщик и сообщила, что заказанного мороженого нет и надо его на что-то поменять, предложила другое - ну ладно, вроде тоже вкусное, давайте. Т.к. мороженое было дешевле, доложила ещё молока и сушек, хотя я не просил - ну тоже не смертельно. Время доставки стояло с 15 до 16 часов, в 12:51 уже звонит курьер, мол я могу прямо сейчас привезти, готовы принять? Сказал, что сейчас нахожусь в другом месте, но рядом, если устраивает, то готов забрать заказ. Она на это согласилась и через 20 минут уже была у меня. Передала пакеты, я расплатился и радостный пошёл разбирать их. Радость моя длилась не долго - не нашлись то самое мороженое и две пачки блинов. Как раз все товары замороженные, я логично предположил, что просто забыли целиком пакет. Расстроился, конечно, но был уверен, что проблема довольно частая (все мы люди и склонны ошибаться) и мне с ней очень быстро помогут.
Ситуация, конечно, неприятная, видимо, сервис ещё не успел полностью отладить свою работу после ребрендинга
Ну что за махровая глупая попытка отмазать сервис. Там же только название сменились. Процессы уже не один год пытаются отладить. Видимо, это очень и супер сложно, что все не получается...
Здравствуйте! Мы еще раз детально проверили ваш заказ – он был полностью собран и доставлен по вашему адресу. К сожалению, вернуть деньги или довезти продукты не можем.
Покупатель также должен проверить количество и комплектность товаров в момент получения заказа - пункт 6.9 правил сервиса. После приемки Купер вправе не принимать претензии.
Ну нет) что значит вправе не принимать?)) это не клиент должен доказывать что он чего то не получил, а ровно наоборот! Опять же , клиент на обязан и не имеет возможности проверить товар "в момент доставки"... Курьер вручает клиенту завязанный пакет, НЕ ОЖИДАЕТ ПРОВЕРКИ, а СРАЗУ уезжает.. ты иди почитай закон, потом будешь тут рассказывать
Да-да, именно такой ответ я получал от 7 сотрудников чата, Вы бы хоть немного текст поменяли на более человечный, чтобы показать свою заинтересованность 😂 Если не читали мой текст, то уточню, что я уже не просил возврат, речь шла об отвратительнейшей поддержке, которую Вы доблестно представили в таком же нелучшем свете.
Второй сотрудник на ГЛ "спалил" вашу контору и подтвердил, что даже никаких запросов в магазин вы не делаете, поэтому свои заскриптованные сказки про тщательную проверку оставьте при себе.
На счет "доложили молока и сушек" это вы чет придумываете уже. Если вы не просили и сами не клали и не докладывали их в корзину их туда никто не положит.
На счет остальной ситуации это конечно бардак. Бардак как у Купера, который никак не наладил взаимодействие с магазинами, так и у магазинов, которым глубоко пофиг что там Купер доставляет.
История в двух словах:
Заказывал через Купер недавно продукты из Дикси. Заказывал в 8 утра доставку на 15 часов. Положил туда разные продукты, и в том числе были пельмени. Думал, что они соберут заказ прям перед доставкой, в крайнем случае соберут и положат в холодильник где-то...я никогда так не ошибался. Они собрали заказ часов в 11-12. И он 3 часа лежал у них просто у кассы где-то ожидая пока подойдет время доставки и пакеты заберет курьер. По итогу, как вы понимаете, мне приехали не пельмени, а просто слипшееся нечто. И в целом не понять чья тут вина...Сборщики, которым лишь бы собрать и пофиг что будет с продуктами потом. Или самому Дикси, где просто негде хранить собранные заказы.
Как вы понимаете до истины не достучаться. Хоть Купер и принял информацию и передал ее в Магазин. Но даже на вашем примере видно что с магазинами они хрен пойми как общаются.
У меня противоположный, но положительный опыт с Перекрёсток - заказывал всегда самовывозом, но чтобы просто собрали. Всегда выносили мой заказ с холодильника, если там что-то холодное или замороженное. Видимо зависит от сотрудников магазина и прописанных правил для сборщиком. Но небольшой минус всегда есть - сначала надо найти сборщика, чтобы отдали заказ, т.к. на кассе помочь ничем не могут, т.к. сборщики ещё там проверяют полки на срок товаров или выкладывают на полки товар.