Купер. Новое имя - новые правила?

Вообще, я не любитель заказывать что-то с курьерской доставкой, всё время надо подбирать время, подстраиваться под него, мне проще самому прийти в нужное место и забрать покупку. Но друзья и родственники пользовались Сбермаркетом, ныне Купером, и у них были положительные впечатления, мол быстрая доставка, часто присылают какие-нибудь промокоды, можно списывать баллы "Спасибо", отличная поддержка, которая быстро решает проблемы (именно об этой "отличной" поддержке сегодня и пойдёт речь). В общем, в один прекрасный день наткнулся в интернете на хороший промокод и решил сделать свой первый заказ.

Заказ H48123083234 был из магазина "Лента" 12.07.2024. Началось с того, что позвонила девушка-сборщик и сообщила, что заказанного мороженого нет и надо его на что-то поменять, предложила другое - ну ладно, вроде тоже вкусное, давайте. Т.к. мороженое было дешевле, доложила ещё молока и сушек, хотя я не просил - ну тоже не смертельно. Время доставки стояло с 15 до 16 часов, в 12:51 уже звонит курьер, мол я могу прямо сейчас привезти, готовы принять? Сказал, что сейчас нахожусь в другом месте, но рядом, если устраивает, то готов забрать заказ. Она на это согласилась и через 20 минут уже была у меня. Передала пакеты, я расплатился и радостный пошёл разбирать их. Радость моя длилась не долго - не нашлись то самое мороженое и две пачки блинов. Как раз все товары замороженные, я логично предположил, что просто забыли целиком пакет. Расстроился, конечно, но был уверен, что проблема довольно частая (все мы люди и склонны ошибаться) и мне с ней очень быстро помогут.

По тому номеру, с которого звонил курьер, дозвониться почему-то не смог. Позвонил на горячую линию 8-800, объяснил девушке проблему. Она сказала, что до курьера тоже не дозвонилась и мило сообщила, что в этой ситуации ничем помочь не сможет и мне надо написать в чат какие товары не довезли, и там оформят возврат. Меня это немного смутило, почему по телефону живой человек помочь не может, но в чате, так в чате, так даже удобнее получилось, там галочками есть возможность сразу выбрать какие товары не приехали. Написал, жду. Через 15 минут прилетает "хоба!":

Купер. Новое имя - новые правила?

Интересно получается, я уверен, что с товарами действительно всё в порядке, но они лежат в магазине, а не у меня! Звоню ещё раз на горячую линию, высказываю своё недовольство. Парень говорит, что сейчас уточнит детали и на 5 минут пропадает. Возвращается и выдаёт тот же самый шаблонный ответ по бумажке. Моё негодование растёт, спрашиваю у него, связался ли он с курьером и магазином? На что он отвечает, что до курьера не дозвонился, а в магазин и не собирался обращаться, т.к. они отметили, что всё отгружено, и это неприкосновенная истина не подлежащая сомнению! Серьёзно?!?! А что, друг, ты тогда делал 5 минут и почему даёшь мне такой ответ, если абсолютно ничего не выяснил?? Кое как со скрипом заставил его создать обращение в магазин о недовозе, распрощались на том, что мне в течение 20 минут перезвонят (о да, я тогда ещё не знал, что придётся общаться с поддержкой 5 дней).

Прошло 2 часа, звоню снова на ГЛ. После очередного рассказа о произошедшем и двухминутного ожидания мне сообщают, что ответ от магазина ещё не поступил, надо ждать. Звоню ещё через несколько часов - ответ тот же, ждите. Звоню уже в 21 час - ждите. Чего ждать? А магазин вообще читает сообщения, которые вы оставляете? Уже день закончился, а проблема не решена, завтра уже будут другие сборщики, вообще никаких концов не найдут.

Наступил следующий день, 13.07. Звоню в 15 часов, и какой же интересно статус? Конечно, ждите, магазин ещё не ответил. К тому времени прошло уже больше суток. Без особой надежды, звонок в 20 часов того же дня - ждите. Начинаю понимать, что эта ситуация уже вряд ли закончится чем-то положительным.

Наступил очередной день, 14.07. Звоню уже после 21 часа. О, что-то сдвинулось, парень радостно сообщает, что магазин сделает довоз, мне только надо согласовать дату и время. Следующий день был рабочий и никаких курьеров мне ждать не хотелось, да и мороженое к тому времени я уже купил в обычном магазине, поэтому попросил вместо довоза оформить возврат и закончить эти мучения. Сотрудник ТП отрапортовал, что заявку создаст и завтра (15.07) мне останется только позвонить и уточнить, что всё в порядке.

Наступил понедельник, 15.07. Звоню вечером после работы, барышня заявляет, что статус у моей заявки "Ожидание довоза" или что-то в этом духе, и никаких заявок на возврат денег она не видит. Предлагает написать в чат и там мне вот прям точно-точно помогут и всё вернут. Пишу в чат, в ответ тишина, преходящая в утро следующего дня.

Наступил вторник, 16.07. Ура, ответ из чата! Что же там написано?

Купер. Новое имя - новые правила?

WTF? В смысле поговорили с сотрудниками? Опять поговорили, а ничего, что уже 2 дня назад со мной хотели согласовать дату довоза?? Далее открылся портал в Ад. Я пытаюсь выяснить, что же всё-таки произошло и в чём вдруг возникла проблема, если двое последних сотрудников меня уверяли, что магазин подтвердил недовоз. Со мной общаются ещё ПЯТЬ разных сотрудников, которые в немного изменённой форме копируют одни и тот же ответ, абсолютно не читая задаваемые вопросы. Терпение заканчивается, звоню снова на ГЛ. Девушка объявляет, что никакого довоза у меня быть не должно, а магазин ответил, что они честно всё украли, ой, передали. Занавес.

Что в итоге? Потрачено больше часа чистого времени на разговоры по телефону, несколько часов общения в чате, четверо суток ожидания, а результат тот же, что был в самом начале - магазин присвоил себе мой товар, но, т.к. они отметили, что всё отгружено, Купер ничего с этим делать не собирается.

Уважаемые представители сервиса, как бы вы сами оценили свою поддержку? Норм? И это не единичный сотрудник, это 9 человек на ГЛ и 7 человек в чате, от которых толку абсолютный НОЛЬ. Зачем они вообще? Копировать один и тот же ответ и бот может замечательно. При этом я пообщался со знакомыми, которые заказывают у вас, они, мягко говоря, в шоке, сказали, что никогда таких проблем не было и всё решалось одним звонком на горячую линию.

22
15 комментариев

Ситуация, конечно, неприятная, видимо, сервис ещё не успел полностью отладить свою работу после ребрендинга

Ответить

Ну что за махровая глупая попытка отмазать сервис. Там же только название сменились. Процессы уже не один год пытаются отладить. Видимо, это очень и супер сложно, что все не получается...

4
Ответить

Здравствуйте! Мы еще раз детально проверили ваш заказ – он был полностью собран и доставлен по вашему адресу. К сожалению, вернуть деньги или довезти продукты не можем.

Покупатель также должен проверить количество и комплектность товаров в момент получения заказа - пункт 6.9 правил сервиса. После приемки Купер вправе не принимать претензии.

1
Ответить

Ну нет) что значит вправе не принимать?)) это не клиент должен доказывать что он чего то не получил, а ровно наоборот! Опять же , клиент на обязан и не имеет возможности проверить товар "в момент доставки"... Курьер вручает клиенту завязанный пакет, НЕ ОЖИДАЕТ ПРОВЕРКИ, а СРАЗУ уезжает.. ты иди почитай закон, потом будешь тут рассказывать

Ответить

Да-да, именно такой ответ я получал от 7 сотрудников чата, Вы бы хоть немного текст поменяли на более человечный, чтобы показать свою заинтересованность 😂 Если не читали мой текст, то уточню, что я уже не просил возврат, речь шла об отвратительнейшей поддержке, которую Вы доблестно представили в таком же нелучшем свете.
Второй сотрудник на ГЛ "спалил" вашу контору и подтвердил, что даже никаких запросов в магазин вы не делаете, поэтому свои заскриптованные сказки про тщательную проверку оставьте при себе.

Ответить

На счет "доложили молока и сушек" это вы чет придумываете уже. Если вы не просили и сами не клали и не докладывали их в корзину их туда никто не положит.
На счет остальной ситуации это конечно бардак. Бардак как у Купера, который никак не наладил взаимодействие с магазинами, так и у магазинов, которым глубоко пофиг что там Купер доставляет.

История в двух словах:
Заказывал через Купер недавно продукты из Дикси. Заказывал в 8 утра доставку на 15 часов. Положил туда разные продукты, и в том числе были пельмени. Думал, что они соберут заказ прям перед доставкой, в крайнем случае соберут и положат в холодильник где-то...я никогда так не ошибался. Они собрали заказ часов в 11-12. И он 3 часа лежал у них просто у кассы где-то ожидая пока подойдет время доставки и пакеты заберет курьер. По итогу, как вы понимаете, мне приехали не пельмени, а просто слипшееся нечто. И в целом не понять чья тут вина...Сборщики, которым лишь бы собрать и пофиг что будет с продуктами потом. Или самому Дикси, где просто негде хранить собранные заказы.
Как вы понимаете до истины не достучаться. Хоть Купер и принял информацию и передал ее в Магазин. Но даже на вашем примере видно что с магазинами они хрен пойми как общаются.

Ответить

У меня противоположный, но положительный опыт с Перекрёсток - заказывал всегда самовывозом, но чтобы просто собрали. Всегда выносили мой заказ с холодильника, если там что-то холодное или замороженное. Видимо зависит от сотрудников магазина и прописанных правил для сборщиком. Но небольшой минус всегда есть - сначала надо найти сборщика, чтобы отдали заказ, т.к. на кассе помочь ничем не могут, т.к. сборщики ещё там проверяют полки на срок товаров или выкладывают на полки товар.

Ответить