За полгода привели клиенту в Telegram-канал 15 896 новых подписчиков через Tg Ads и повысили выручку до 13 836 619 ₽

Рассказываю, как играть в долгую и приводить горячих клиентов с высокой окупаемостью, несмотря на растущую конкуренцию в Telegram.

За полгода привели клиенту в Telegram-канал 15 896 новых подписчиков через Tg Ads и повысили выручку до 13 836 619 ₽
5454
44
11

Спасибо за кейс! Подскажите, а как вы замеряли окупаемость канала? Как сопоставляли покупку, подписчика и размещение, с которого он пришел?

Ответить

А никак они не замеряли. Потому что обычное разводилово - мы вам приведем каких-то там подписчиков, а если они у вас не купят, значит УТП плохое или цена не конкурентная :-) Там еще надо посмотреть что за подписоту они нагнали. А то может быть оно на половину не живое и выручка вообще с другого канала идет.

Ответить