Деньги должны отдавать не OneTwoTrip, а авиакомпания, OTT это только агент, через которого вы передали деньги, а договор Авиаперевозки автоматиечески заключается с пассажиром билета, и владелец билета имеет полное право подать заявление на возврат напрямую в Авиакомпанию, это надо делать в письменном виде, а не в устном и фиксировать прием данного заявления, есть один туристический форум и приложение 4 на сайте роспоребнадзора, на основе которого правильно можно составить данное заявление.
Действия Авиакомпании регулируются Законами о защите прав потребителей (ЗоЗПП) и Воздушным кодексом.
и там 10 дней за возврат, далее ПО ЗАКОНУ должны произвести возврат денег, а потом по 3% за кждый день пени.
Но лобби Авиакомпаний пытаются протолкнуть закон о том, чтобы снять с себя данное обязательство, поэтому намеренняно затягивают, и в случае с агентами, это просто "футбол" с целью максимально растянуть время, что бы потом кинуть....
Нужно идти в Авиакомпанию и не покупать в дальнейшем у агрегаторов, когда агрегаторы разорятся, лучше думать будут, как им строить свои отношения с клиентами.
Сам на стадии подачи иска в суд.
по чарджбекам Альфа и Сбер меня послали, типа это ваши договорные отношения с Авиакомпанией, и до свидания!
Насколько я поняла, что бонусная программа ВТБ (у меня часть была оплачена милями) предполагает покупку авиабилетов только через one2trip. Поэтому, очень надеюсь, что с чарджбэком что-то может получиться
Лобби относительно авиа-амианий, а вантутрип не авиакомпания, а отказчик сопутствующих услуг. Агент не освобождается от своих обязанностей, а потребитель не обязан вникать в цепочку контрагентов.
Деньги должны отдавать не OneTwoTrip, а авиакомпания, OTT это только агент, через которого вы передали деньги, а договор Авиаперевозки автоматиечески заключается с пассажиром билета, и владелец билета имеет полное право подать заявление на возврат напрямую в Авиакомпанию, это надо делать в письменном виде, а не в устном и фиксировать прием данного заявления, есть один туристический форум и приложение 4 на сайте роспоребнадзора, на основе которого правильно можно составить данное заявление.
Действия Авиакомпании регулируются Законами о защите прав потребителей (ЗоЗПП) и Воздушным кодексом.
и там 10 дней за возврат, далее ПО ЗАКОНУ должны произвести возврат денег, а потом по 3% за кждый день пени.
Но лобби Авиакомпаний пытаются протолкнуть закон о том, чтобы снять с себя данное обязательство, поэтому намеренняно затягивают, и в случае с агентами, это просто "футбол" с целью максимально растянуть время, что бы потом кинуть....
Нужно идти в Авиакомпанию и не покупать в дальнейшем у агрегаторов, когда агрегаторы разорятся, лучше думать будут, как им строить свои отношения с клиентами.
Сам на стадии подачи иска в суд.
по чарджбекам Альфа и Сбер меня послали, типа это ваши договорные отношения с Авиакомпанией, и до свидания!
Насколько я поняла, что бонусная программа ВТБ (у меня часть была оплачена милями) предполагает покупку авиабилетов только через one2trip. Поэтому, очень надеюсь, что с чарджбэком что-то может получиться
Спасибо большое . Я воспользуюсь вашими советами.
Лобби относительно авиа-амианий, а вантутрип не авиакомпания, а отказчик сопутствующих услуг. Агент не освобождается от своих обязанностей, а потребитель не обязан вникать в цепочку контрагентов.