OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

55

Деньги должны отдавать не OneTwoTrip, а авиакомпания, OTT это только агент, через которого вы передали деньги, а договор Авиаперевозки автоматиечески заключается с пассажиром билета, и владелец билета имеет полное право подать заявление на возврат напрямую в Авиакомпанию, это надо делать в письменном виде, а не в устном и фиксировать прием данного заявления, есть один туристический форум и приложение 4 на сайте роспоребнадзора, на основе которого правильно можно составить данное заявление. 

Действия Авиакомпании регулируются Законами о защите прав потребителей (ЗоЗПП) и Воздушным кодексом.

и там 10 дней за возврат, далее ПО ЗАКОНУ должны произвести возврат денег, а потом по 3% за кждый день пени.

Но лобби Авиакомпаний пытаются протолкнуть закон о том, чтобы снять с себя данное обязательство, поэтому намеренняно затягивают, и в случае с агентами, это просто "футбол" с целью максимально растянуть время, что бы потом кинуть....

Нужно идти в Авиакомпанию и не покупать в дальнейшем у агрегаторов, когда агрегаторы разорятся, лучше думать будут, как им строить свои отношения с клиентами.

Сам на стадии подачи иска в суд.

по чарджбекам Альфа и Сбер меня послали, типа это ваши договорные отношения с Авиакомпанией, и до свидания!

1
Ответить

Насколько я поняла, что бонусная программа ВТБ (у меня часть была оплачена милями) предполагает покупку авиабилетов только через one2trip. Поэтому, очень надеюсь, что с чарджбэком что-то может получиться

Ответить

Спасибо большое . Я воспользуюсь вашими советами.

Ответить

Лобби относительно авиа-амианий, а вантутрип не авиакомпания, а отказчик сопутствующих услуг. Агент не освобождается от своих обязанностей, а потребитель не обязан вникать в цепочку контрагентов.

Ответить