OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

55

Юлия, мы прекрасно понимаем, в какой ситуации вы оказались и нам очень жаль, что предоставленная сотрудником авиакомпании информация заставила вас усомниться в качестве нашей работы.
Безусловно, мы отправляли заявку airBaltic на вынужденный возврат вашего билета. Однако такие заявки оформляются не в формате письма (привычного заявления), а в электронном виде в международной системе взаиморасчетов агентов и перевозчиков. У сотрудников колл-центра авиакомпаний, как правило, нет доступа к этой системе, они технически не могут проверить и сказать вам, что заявки не было или была.
Сейчас мы повторно связались с нашим куратором в представительстве airBaltic и попросили ускорить обработку вашего запроса (он стоит на особом контроле).
Нам очень жаль, что вам приходится долго ждать решения по вашей заявке, но, к сожалению, и мы, и перевозчики всё ещё испытываем повышенную нагрузку. В ближайшее время вам будет направлена подробная информация по возможным действиям с вашим билетом.

2
Ответить

Вы знаете, я больше не хочу выслушивать эти аргументы, которые больше смахивают на оправдания. Я не одна такая, вы как-то просматриваете ваши социальные сети, комментарии, запросы? Вы видите, что люди пишут? Почему же реагируют только боты? 
Почему все так сложно? Я в период всей это ситуации с пандемией ни в одной организации, с которыми приходилось взаимодействовать, такого отношения не увидела (доставка, налоговая, банки, мобильный оператор и тд). Почему вы обратили внимание только тогда, когда вынудили меня придать эту историю огласке? 
Я действительно впервые в жизни встречаюсь с подобным. И очень грустно от этого. Что по-хорошему спорные и конфликтные ситуации у нас не решаются. 

И да, спасибо за отклик. Но мне на помощь пришел ВТБ, оперативно, в течение нескольких часов моя проблема начала решаться. Я уже получила возврат денежных средств, жду мили, которые оказывается должны были ко мне вернуться не позднее 60 дней после оформления возврата (ваш сотрудник уверял о неограниченном сроке). 

Но знаю точно, что я, мои знакомые, друзья и все те, кто в курсе данной ситуации, вряд ли станут клиентами вашего сервиса. А таких как я очень много. 

2
Ответить

Вы безответственная компания , а точнее дно, будьте уверенны ваш имидж который здесь озвучен Юлией, другими пострадавшими от вас Клиентами это реальное ваше лицо. Готовим обращение в прокуратуру и соответственно в РОСПОТРЕБНАДЗОР И ТД.  Дорогие мои давайте объединяться, а то некоторые компании работающие именно в нашей стране даже понятия не имеют, что такое клиент

Ответить