Юлия , я прочитала ваши комментарии по поводу отт, у меня абсолютно идентичная ситуация. Неделю назад получила от них предложение о возврате мне ваучеров. Мне нужны денежные средства. Я хочу отправить заказное письмо на юр.адрес этой компании . Если в течение месяца они не удовлетворят мою просьбу вернуть деньги за билеты , я обращусь в прокуратуру. Я не юрист . Сейчас попробую сама. Это тоже вопрос принципа. Давайте держаться вместе!!!
Галина, нам жаль, что ваше путешествие не состоялось!(( Ваш билет - это договор воздушной перевозки, заключенным между вами и авиакомпанией. Мы действуем в рамках агентского договора с перевозчиком, на основании которого оформляем выписку билета в системе бронирования перевозчика, а услугу по воздушной перевозке оказывает авиакомпания. Деньги за ваш билет находятся в авиакомпании. Соответственно, если услуга не оказана или оказана не должным образом, ответчиком является авиакомпания. Правила обмена или возврата билетов также производятся по правилам авиакомпании-перевозчика. Все претензионные вопросы урегулируются в рамках взаимоотношений по договору воздушной перевозки между пассажиром и перевозчиком. И форму возврата (сертификаты, мили, ваучеры, обмен на новые даты, возврат деньгами или возврат деньгами после возобновления полётов и т.д.) устанавливает исключительно перевозчик. Мы обязаны соблюдать условия, которые нам озвучивает перевозчик. Стоит сказать, что ваучер — одна из популярных альтернатив сегодня. Ваучер — это гарантия вашего будущего путешествия, и когда ситуация в мире стабилизируется, вы сможете потратить его на поездку.
Юлия , я прочитала ваши комментарии по поводу отт, у меня абсолютно идентичная ситуация. Неделю назад получила от них предложение о возврате мне ваучеров. Мне нужны денежные средства. Я хочу отправить заказное письмо на юр.адрес этой компании . Если в течение месяца они не удовлетворят мою просьбу вернуть деньги за билеты , я обращусь в прокуратуру. Я не юрист . Сейчас попробую сама. Это тоже вопрос принципа. Давайте держаться вместе!!!
Галина, добрый день! Я только за, чтобы делать коллективное обращение! Напишу Вам в личку.
Здравствуйте, Галина такая же история если вам необходимы участники обоими ногами.
Галина, нам жаль, что ваше путешествие не состоялось!((
Ваш билет - это договор воздушной перевозки, заключенным между вами и авиакомпанией. Мы действуем в рамках агентского договора с перевозчиком, на основании которого оформляем выписку билета в системе бронирования перевозчика, а услугу по воздушной перевозке оказывает авиакомпания. Деньги за ваш билет находятся в авиакомпании. Соответственно, если услуга не оказана или оказана не должным образом, ответчиком является авиакомпания. Правила обмена или возврата билетов также производятся по правилам авиакомпании-перевозчика. Все претензионные вопросы урегулируются в рамках взаимоотношений по договору воздушной перевозки между пассажиром и перевозчиком.
И форму возврата (сертификаты, мили, ваучеры, обмен на новые даты, возврат деньгами или возврат деньгами после возобновления полётов и т.д.) устанавливает исключительно перевозчик. Мы обязаны соблюдать условия, которые нам озвучивает перевозчик.
Стоит сказать, что ваучер — одна из популярных альтернатив сегодня. Ваучер — это гарантия вашего будущего путешествия, и когда ситуация в мире стабилизируется, вы сможете потратить его на поездку.