OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

55

То же самое, с июня пытаюсь вернуть деньги, за отмененый (не из-за коронавируса, кстати) авиакомпанией внутрироссийский перелёт. Прошло более 4 месяцев, уплачен совершенно незаконный "сервисный сбор", но продолжаю слушать  и читать объяснения по поводу "возросшей нагрузки", "нам необходимо подтверждение авиакомпании", "как только, так сразу" и т.п.
Ответы на обращения строчат боты, но даже если дозвонишься, там ничуть не больше эмпатии со стороны операторов.
Очень похоже на пирамиду. Наши с вами деньги, уплаченные когда-то за авиаперевозки, используются в качестве оборотных средств в то время когда упал туристический спрос. Планирую отправить заявление в прокуратуру.

Ответить

Василий, добрый день!
К сожалению, нам действительно необходимо получить авторизацию от авиакомпанию, чтобы завершить возврат.
На данный момент ответа нет :(
Наши специалисты прислали вам номер RA (Refund Application), с ним вы можете обратиться в авиакомпанию, если сомневаетесь, что ваша заявка на возврат находится в работе. Специалисты авиакомпании, возможно, смогут сориентировать вас о сроках и деталях, так как процедура возврата завершается на их стороне. Рекомендуем направлять обращение письменно, так как у специалистов колл-центра не всегда может быть информация о таких запросах.
Мы же в любом случае обязательно сообщим вам, когда получим ответ.
Очень надеемся, что это произойдет в ближайшее время!

Ответить