OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

55

Жду возврата за заказ P16854574031. Возврат №R268169470308 был оформлен ещё 30.06.2020. Периодически писал им на почту - отписывался робот. На запрос в ноябре 2020 было похоже, что ответил человек. Ответили, что возврат будет в статусе "Возврат в процессе оформления" до тех пор, пока авиакомпания-перевозчик не подтвердит возврат билета. Я слишком долго "входил в положение" и терпел. 11.01.2021 я создал новый запрос с требованием немедленно осуществить возврат моих средств, т.к. все сроки - и мыслимые и немыслимые - уже нарушены, и что в противном случае буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор и в банк - за чарджбэком. Пришла отписка от робота о повышенной загрузке и всё. Видимо, всё же придётся обращаться в Роспотребнадзор и в банк.

Ответить

Здравствуйте, Олег!
Согласны, что прошло достаточно много времени, и нам очень жаль, что приходится ожидать.
Наши специалисты делают все необходимое для скорейшего решения вопроса. Однако сроки возврата зависят не от нас, а от того, как скоро авиакомпания его авторизует. Ваш запрос еще находится на рассмотрении у перевозчика. Его номер специалисты отправили вам по электронной почте. К сожалению, без авторизации мы технически не можем вернуть средства, так как деньги за билет находятся не у нас, а в авиакомпании.
Ваша ситуация взята на контроль, специалисты свяжутся с вами по мере получения информации от авиакомпании.
Мы ждем вместе с вами и надеемся на скорейшее решение вопроса!

Ответить