По нашему опыту, без сайта в интернете компании сложно запустить продажи без проработанной посадочной страницы.
Конечно, сейчас можно запускать рекламу и без посадочной страницы или со страницей, сгенерированной нейросетью Яндекса, однако, на примере этого же клиента, мы видим очень низкую конверсию.
Через посадочную страницу мы даем пользователю понять, что наше предложение самое подходящее для него и ведем клиента от «знания о нас к желанию связаться с нами».
Хах, абсолютно мой случай. Хотим запустить продажи, но не хотим тратиться на посадочную страницу. Что можете дельного посоветовать?
По нашему опыту, без сайта в интернете компании сложно запустить продажи без проработанной посадочной страницы.
Конечно, сейчас можно запускать рекламу и без посадочной страницы или со страницей, сгенерированной нейросетью Яндекса, однако, на примере этого же клиента, мы видим очень низкую конверсию.
Через посадочную страницу мы даем пользователю понять, что наше предложение самое подходящее для него и ведем клиента от «знания о нас к желанию связаться с нами».