Что лучше для b2b: контекстная реклама или «сарафан»? Как типография сливала рекламный бюджет, а потом переделала сайт и привлекла 20+ крупных заказчиков

Что лучше для b2b: контекстная реклам или «сарафан»? Какие сайты сливают рекламный бюджет? Как сделать сайт, конвертирующий рекламный трафик в заявки? Расскажем все в кейсе московской типографии. И как привлекали 20+ постоянных клиентов с высоким чеком собственной разработкой — счетчиком «макосеки». Стоимость обращения снизили с 12К до 4К.

Что лучше для b2b: контекстная реклама или «сарафан»? Как типография сливала рекламный бюджет, а потом переделала сайт и привлекла 20+ крупных заказчиков
4040
66
реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

Кастдев с одной стороны сложная штука, с другой - простая.
Готовится легенда-приглашение на перепутью, интересное для ЦА. Вопросы составляются по принципу скоринг-разогрев-ключевые вопросы-дополнительные вопросы-соцдем.
Интервьюер должен уметь эмоционально вовлекать в разговор, использовать техники активного слушания, предварительно вникнуть в специфику бизнеса, чтобы поддержать разговор.
Опрашиваем 6-8-10 человек из разных сегментов бизнеса.
Тогда получаем хорошую картину и по точкам контакта и по критериям выбора поставщика.

2

Как мы вас понимаем! Была у нас недавно ситуация, с премиум сегментом, где заказчик не захотел давать контакты своих клиентов, потому что они люди обеспеченные и даже известные, не захотят разговаривать, если им позвонят с незнакомого номера. Мы подготовили вопросы, и сотрудник заказчика провел опрос. В результаты мы получили односложные ответы, из которых нельзя было построить какие-нибудь маркетинговые гипотезы. Когда мы прослушали аудио записи этих интервью, то поняли, в чем дело - интервьюер не смог разговорить клиентов, не задавал уточняющие вопросы, не пытался перефразировать вопросы.

Поддерживаю ответы Галины и Мако, кастдев очень полезная штука, если к нему подготовиться и хорошо провести.
Кастдев помогает выяснить реальные боли, желания и страхи клиентов. На основе которых получится сделать конверсионные маркетинговые инструменты. И сократить расходы на тестирование гипотез)