Что лучше для b2b: контекстная реклама или «сарафан»? Как типография сливала рекламный бюджет, а потом переделала сайт и привлекла 20+ крупных заказчиков

Что лучше для b2b: контекстная реклам или «сарафан»? Какие сайты сливают рекламный бюджет? Как сделать сайт, конвертирующий рекламный трафик в заявки? Расскажем все в кейсе московской типографии. И как привлекали 20+ постоянных клиентов с высоким чеком собственной разработкой — счетчиком «макосеки». Стоимость обращения снизили с 12К до 4К.

Что лучше для b2b: контекстная реклама или «сарафан»? Как типография сливала рекламный бюджет, а потом переделала сайт и привлекла 20+ крупных заказчиков
4040
66

Комментарий недоступен

3

Метрика в базовом виде считает проведённое время за 1 визит. А нам бывает интересно считать именно время на посетителя, особенно в нишах, где принятие решения происходит долго, например, в недвижке. И дополнительный скрипт позволяет платить не за каждый 15-минутный визит, а именно за людей, которые в сумме проведут 15 минут на сайте.
Ну и оборотная сторона. Есть пользователи, которые любят часто и долго сидеть на сайте, не решаясь сделать выбор. При базовой цели Метрики мы будем платить за каждый такой визит. А в дополнительном скрипте (который мы назвали "макосеки") мы прописываем, чтобы учитывался только первый визит больше N-ного времени, а дальше повторно цель не срабатывала.

2

Комментарий недоступен

1