Исследования показали, что в 62,5% образцов еды, заказанных в популярных сервисах доставки, обнаружено превышение допустимых показателей по содержанию бактерий группы кишечной палочки и общего микробного числа. Это шокирующий результат, учитывая высокие стандарты, которые должны соблюдать компании, работающие в сфере общественного питания.
Пренебрежение Правилами Написания Прописных И Строчных Букв Сильно Раздражает Поэтому Текст Читать Не Стал.
Я очень рад, что Вы обратили внимание на мою статью, благодарю
Эти результаты вызывают серьезные опасения по поводу качества и безопасности доставляемой едыДа, все так. Однакось пипло хавает? Хавает. Видимо у пипла не вызывает
я считаю, что компании должны принять срочные меры для улучшения контроля качества и санитарных условийА компании не считают. Зато они считают прибыль, а вы пишете статейки на vc
Это не только вопрос здоровья потребителей, но и доверия к брендуРоссия. 2024 год. Доверие к бренду. Скажите, как мне перестать смеяться? Для понимания: вывеска делается за пару часов и меняется за 20 минут.
Если клиент получает некачественную продукцию, это негативно сказывается на всей индустрииНа "всю индустрию" плевать всем, включая вас, даже если вы пытаетесь демонстрировать обратное
Демагогия какая-то. Напишите лучше как ввели на своем предприятии должность контролёров с процентом за нарушения, ввели расстрелы, автоматизировали этапы прохождения товара с отсечкой по срокам годности ингредиентов и пр.
но как часто это бывает, сотрудники просто подписывают правила о технике безопасности, при этом не зная банальных правил гигиены- это очень печально