Недавние исследования, проведенные газетой «Известия» и Роспотребнадзором, показали шокирующие результаты: более половины заказанных в Москве блюд с доставкой оказались непригодными к употреблению. Я, как предприниматель в сфере общественного питания, вижу в этом серьезную проблему, требующую немедленного внимания.
Эти результаты вызывают серьезные опасения по поводу качества и безопасности доставляемой едыДа, все так. Однакось пипло хавает? Хавает. Видимо у пипла не вызывает
я считаю, что компании должны принять срочные меры для улучшения контроля качества и санитарных условийА компании не считают. Зато они считают прибыль, а вы пишете статейки на vc
Это не только вопрос здоровья потребителей, но и доверия к брендуРоссия. 2024 год. Доверие к бренду. Скажите, как мне перестать смеяться? Для понимания: вывеска делается за пару часов и меняется за 20 минут.
Если клиент получает некачественную продукцию, это негативно сказывается на всей индустрииНа "всю индустрию" плевать всем, включая вас, даже если вы пытаетесь демонстрировать обратное