Геймификация продукта. Три механики с которых нельзя начинать: баллы, ачивки, лидерборд

Вот честное слово. Причины такого хода мыслей мне непонятны. В 9 случаях из 10 разговор о геймификации начинается с:
— Да-да, мы решили внедрить геймификацию. Думаем сейчас о баллах и лидербордах. Может быть ачивках. Что думаешь?
— Хмм.. Думаю следующее.

Геймификация продукта. Три механики с которых нельзя начинать: баллы, ачивки, лидерборд
3434
88
22
11
11

Годно.

Но ачивки - это не плохо. Это не хорошо, но точно не плохо. Это создает некую иллюзию роста, или коллекции. Всегда прикольно. Хотя, конечно, само по себе не стимулирует.

1
Ответить

Вот вы очень хорошо про коллекции сказали.
Это как раз именно то, о чем я говорил, что "их конечно можно доработать".
Если оформить эту механику в коллекционирование, то получает хорошо и вовлекающе.

Ответить