Как телефонизировать офис с новой платформой Novofon 2.0

Рум-тур по обновлённому личному кабинету.

Как телефонизировать офис с новой платформой Novofon 2.0
55
22
11

Абоненты ex-Задарма, текущего Новофона с 2016 года, внутри заведены были от 4 до 8 номеров в разное время.

После обновления даже технический специалист за голову хватается. Постоянные сбои телефонии, все голосовые слетают, чиним - через месяц опять проблемы. Даже уведомления через ж сделаны в телеграме, нет возможности разделить на разных операторов, все в кучу только. Поддержка работает, но ни разу по делу не помогли, только сторонние спецы.

Ответить

Мы сожалеем, что обновление платформы доставило вам трудности. К сожалению, это были обязательные меры, но наша поддержка на связи, если остались проблемы или вопросы, вы можете оставить заявку в личном кабинете.

Ответить