На фоне всеобщего негатива - выскажусь иначе. 1. Спасибо за новый интерфейс. Есть нелогичности и странности - но это уже куда лучше старого. 2. Спасибо за кт3.0 (известно чей) - это глоток свежго воздуха. старые КТ это был адок - а на новом настраивается попроще. 3. Приличные виджеты за 0 рублей - тоже спасибо. Неплохо работают, неплохо настраиваются.
Из пожеланий: 1. Допилить интерфейс - есть нелогичности и непонятки 2. Допилить сценарии. (например коллбек на sipuri сейчас нельзя направлять - это неудобно) 3. Вопрос скорее - а есть АПИ? что бы "извне" прокидывать те же звонки например
На фоне всеобщего негатива - выскажусь иначе.
1. Спасибо за новый интерфейс. Есть нелогичности и странности - но это уже куда лучше старого.
2. Спасибо за кт3.0 (известно чей) - это глоток свежго воздуха. старые КТ это был адок - а на новом настраивается попроще.
3. Приличные виджеты за 0 рублей - тоже спасибо. Неплохо работают, неплохо настраиваются.
Из пожеланий:
1. Допилить интерфейс - есть нелогичности и непонятки
2. Допилить сценарии. (например коллбек на sipuri сейчас нельзя направлять - это неудобно)
3. Вопрос скорее - а есть АПИ? что бы "извне" прокидывать те же звонки например
Благодарим за отзыв!
Мы продолжаем развиваться - улучшать имеющиеся сервисы и добавлять новые. Обратная связь для этого всегда необходима.
Вы можете найти всю информацию по АПИ здесь: https://novofon.com/instructions/api/