Как выбрать CRM — что я понял за 30 лет работы в продажах

• Какие нюансы нужно учесть, впервые выбирая CRM?
• Где и какую информацию собрать, чтобы сделать взвешенный выбор?
• Какую роль в этом процессе выполняет отдел продаж?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том, как выбрать CRM

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F577488%2F&postId=1318549" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Она»</a>
5151
55
11

Спасибо за прекрасную статью!

Отдельный респект за недопуск сотрудников к выбору системы. И важность, чтобы не промахнуться с выбором самому.

Если на пол пути отказаться от одной CRM и попробовать перейти к другой, то есть высокая вероятность, что ничего не приживется.

Сотрудникам всегда тяжело даются нововведения в компании и часто это приводит к разного уровня саботажу. Успех внедрения системы очень зависит от менеджмента компании, важно выбрать действительно заинтересованное и ответственное лицо для коммуникаций с интегратором.

Внедряю amoCRM уже наверное 8 лет, до этого сам работал в ней как менеджер и РОП. Без требований к вовлечению руководителей заказчика, вероятность провала близка к 100%

1

Подпишусь под каждым словом)

1