• Какие нюансы нужно учесть, впервые выбирая CRM?
• Где и какую информацию собрать, чтобы сделать взвешенный выбор?
• Какую роль в этом процессе выполняет отдел продаж?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том, как выбрать CRM
Спасибо за прекрасную статью!
Отдельный респект за недопуск сотрудников к выбору системы. И важность, чтобы не промахнуться с выбором самому.
Если на пол пути отказаться от одной CRM и попробовать перейти к другой, то есть высокая вероятность, что ничего не приживется.
Сотрудникам всегда тяжело даются нововведения в компании и часто это приводит к разного уровня саботажу. Успех внедрения системы очень зависит от менеджмента компании, важно выбрать действительно заинтересованное и ответственное лицо для коммуникаций с интегратором.
Внедряю amoCRM уже наверное 8 лет, до этого сам работал в ней как менеджер и РОП. Без требований к вовлечению руководителей заказчика, вероятность провала близка к 100%
Подпишусь под каждым словом)