Объявления для страниц каталога — отличный вариант для масштабирования рекламы товаров. Добавить информацию в фид несложно, потраченный ресурс с лёгкостью окупился ростом конверсий и дохода. В дальнейшем планируем сделать подборки товаров по маржинальности и запустить для них объявления для страниц каталога.
Советуем рекламодателям передавать максимум информации о каталогах в фиде и структурировать кампании так, чтобы в одной группе были сразу товарные объявления, страницы каталога и текстово-графические объявления.
Будет грандиозный слив.
Епк - это ад
Смысл ваших постов, если вы не отвечаете?!
И вообще, зачем монополисту тратить время на малопосещаемый бложек?
Картинка прикольная. Внучатыф племянник П.П.Шарикова что то такое делает с новеньким айфоном.... )
Кто-то будет писать более детальные разборы хоть чего-либо. Это ужас
Перешел на ЕПК, в сентябре все равно принудительно переведут. Не заметил улучшений, впрочем, и сильно хуже не стало: бюджет осваивается, а о конверсиях путь маркетологи думают)
Никакого роста конверсий при запуске объявлений по страницам каталога не происходит. Идет мусорный трафик с почти 100% отказов.