Решили, что раз каршеринг был на паузе, расскажем, как ловко мы разобрались с застоем машин на майские праздники 2019 году, потому что в 2020 никто никуда не ездил. Пока готовилась статья, каршеринг немного поехал. Но раз написали, то и пусть: история от этого менее интересной не становится.
Интересный анализ, вот только вопрос, почему техникам не предписывалось выгонять машину в строго обозначенную зону? В машинах стоят яндекс навигаторы, я ранее думал, что вы автоматизировали этот процесс до уровня - техник садится в машину и ему сразу прокладывается маршрут в точку наименьшего скопления автомобилей.
Техники не своим ходом добираются.
На самом деле, за бортом оказалось некоторое количество вводных. В вечернее время и последнюю на сегодня работу, вероятно техники с радостью бы доехали прямо до своего дома, что несколько распределило бы тепловую карту. А если им надо каждому по 5-6 машин перегнать? Пилить из Шарика в центр, а потом обратно в Шарик - это какие трудо и бабко-затраты? Даже, если возить техников на аэроэкспрессе - это прям дорого. Вариант собирать "шаттл" из техников и гнать их туда на том же каршере вроде бы и не плох, но шаттл будет собираться как маршрутка на непопулярные направления, пока они там из разных мест Москвы доберутся.
Комментарий недоступен