А вот как раз тупых-то вопросов и не бывает! Совсем. Надо принять это как истину. Если ты не понимаешь что-то, то и пользователь не поймёт. Или, бывает, даже сам заказчик не разобрался до конца, команда что-то не учла.
Но бывают вопросы, которые можно было не задавать. Здесь как раз фильтр «Пойди и проверь сам» (может, ответ есть на проде? или в документах? или кто-то из других авторов об этом уже писал и может рассказать?).
А ещё в первое время новички сначала составляют список вопросов, который хотят задать заказчику. Его просматривает старший редактор — и либо отвечает сам, либо напоминает про «Пойди и проверь сам», либо одобряет и передаёт вопрос заказчику. Так мы по-прежнему экономим время заказчика, даже когда онбордим нового автора)
Как понять, что твои тупые вопросы на самом деле не тупые, а полезные?)))
А вот как раз тупых-то вопросов и не бывает! Совсем. Надо принять это как истину. Если ты не понимаешь что-то, то и пользователь не поймёт. Или, бывает, даже сам заказчик не разобрался до конца, команда что-то не учла.
Но бывают вопросы, которые можно было не задавать. Здесь как раз фильтр «Пойди и проверь сам» (может, ответ есть на проде? или в документах? или кто-то из других авторов об этом уже писал и может рассказать?).
А ещё в первое время новички сначала составляют список вопросов, который хотят задать заказчику. Его просматривает старший редактор — и либо отвечает сам, либо напоминает про «Пойди и проверь сам», либо одобряет и передаёт вопрос заказчику. Так мы по-прежнему экономим время заказчика, даже когда онбордим нового автора)