Дорого привлекать клиентов. Когда вы обещаете то же самое, что и конкуренты, вы можете привлечь клиентов, только дороже закупая рекламу. Сервис click.ru провел исследование, во сколько обходится клик по рекламным объявлениям. Например, с 1 апреля 2023 года по 30 апреля 2024 года в Яндекс Директе средняя цена клика по всем тематикам составила 23,76 ₽. То есть, если вы ничем не отличаетесь от среднестатистической компании, то больше 23 ₽ вы платите только за то, чтобы пользователь нажал на ваше объявление, а за то, чтобы он стал клиентом, вы отдадите несколько тысяч.
Комментарий удалён модератором
Ага, почему-то для иллюстрации одинаковых компаний Северная Корея прямо первое, что в голову приходит)
Интересно, за какое время готовят обычно пиццу? Может, она вся 6 мин выпекается?
Мне тоже интересно) Поиск говорит, что подольше чем 6 минут, но даже если это не так, все равно ребята красавцы, что догадались об этом написать
Неудивительно, что все друг друга копируют. Мы много агентств рекламных сменили. Почти у всех подход такой: посмотреть, что делают наши конкуренты и принести нам среднестатистическую солянку по отрасли. Ясно, что все как клоны выглядят
Рекламщики, которые чисто настраивают и ведут контекст/таргет и подобные каналы, почти всегда – технари, а не маркетологи. Ну или второго в их спектре внимания и навыков сильно меньше. Должен быть маркетолог в команде или на стороне агентства, который отвечает за смыслы, сегментацию, позиционирование, приоритезацию гипотез и т.д.
То же касается вебстудий, которые в большинстве своем выросли из дизайнеров-программистов, и в лучшем случае умеют сделать все красиво и современно визуально, но не более
Кстати, да