Совокупный оборот участников акции в «Киберпонедельник» вырастет как минимум до 11,5 млрд рублей, предсказывал в разговоре с «Ведомостями» президент АКИТ Алексей Фёдоров. «Все мы немного обеднели <...> поэтому потребители ищут, где дешевле, и переключаются на интернет-покупки», — объяснил он. Александр Логунов из АКИТ добавил «Коммерсанту», что в 2015 году оборот «Киберпонедельника» составил 3,2 млрд рублей.
Средний чек во время акции составил 5,4 тысячи рублей, средняя скидка на товары у ритейлеров-участников была на уровне 23%, добавили в АКИТ. По оценке «Связного», в 2016 году средний чек сократился на 10-20% по сравнению с акцией 2015 года, платежная система Qiwi оценила падение в 25%.
Одним из наиболее заметных участников «Киберпонедельника» стал автодилер Inchcape, который продавал 16 внедорожников Land Rover и Range Rover. При стоимости автомобилей от 2,745 млн рублей до 7,5 млн рублей компания предлагала скидки от 600 тысяч до 1,2 млн рублей. Представители автодилера сообщили «Коммерсанту», что на такие предложения был «реальный спрос», а распродажа закончится, когда будут проданы все участвующие в ней автомобили.
Где там была статистика от Яндекс.Маркета, что в киберпонедельник единицы проводили акции, а большинство повысили цены?
В России никогда не будут настоящих скидок. Все пытаются на....ть клиентов.
Так вот же она, в статьях по теме: «Яндекс» рассказал о повышении цен на технику и электронику во время «Киберпонедельника», https://vc.ru/n/ya-cybermonday
Вот тут: http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/yandeks-market-izuchil-spros-i-ceny-kiberponedel-nika-2016/
По ссылке Ъ : Оборот акции составил не менее 9 млрд руб., что почти в три раза больше, чем в 2015 году, когда показатель составил 3,2 млрд руб.
по ссылке Ведомости : может вырасти как минимум в 2,3 раза год к году до 11,5 млрд руб.,
1 Киберпонедельник увеличил оборот в три раза, до 9 млрд!
2 Это не последний киберпонедельник в этом году
3 В некоторых магазинах киберпонедельник идет всю неделю
Правильный заголовок "Оборот ритейлеров в «Киберпонедельник» оказался на четверть ниже запланированного, но превзошел ожидания участников минимум вдвое"
Эти цифры (рост в 3 раза) - просто рост числа участников конкретно сайта cmonday.
И действительно (из Ъ):
"Такую динамику он объясняет увеличением количества посещений сайта — более 500 тыс. человек за сутки, ростом числа участников акции и заказов на их сайтах. "
Из всей статьи, интересна только статистика Связного про 20% снижение среднего чека. У остального проблемы с выборкой и сезонностью.