На сайте обязательно должны быть опубликованы политика персональных данных и договор публичной оферты. Когда клиент заходит на сайт, он собирает куки — первичные данные о месте и гаджете, с которого зашел человек. Во время заказа просят ввести ФИО, адрес, контакты, а при оплате — данные банковской карты. Чтобы законно собирать эти данные, понадобятся два внутренних документа: политика обработки персональных данных и согласие на их использование. Первый лучше разместить на видном месте, а второй — в форме, где покупатель заполняет свои данные.
Пересмотрите воронку продаж обязательно + внедрите чат-боты. Это обязательно - вручную нереально обработать все запросы, особенно нет смысла нерелевант ковырять. У нас настроена от Манго Офис, отлично все!
Хорошая статья. Свой кейс: платежи лучше через агрегаторы, если вы СМЗ или малый бизнес, то вам их функционала хватит с головой. У меня через Робокассу еще и авточеки подключены, заморочее лишних нет.