А зачем нашим брендам стратегия? Вся стратегия заключается во взятии хорошего актива и превращении его, извините, в гамно. Приведите пример, когда что-то хорошее получилось.
Чтобы не уходить через 3-4 года, а жить на российском рынке долго и счастливо. С приземлением пока непонятно, но сильные российские бренды со стратегией — это Сплат и Вкусвилл, например. Хорошая стратегия есть и у крупняков — Яндекс, Сбер и тд.
А зачем нашим брендам стратегия? Вся стратегия заключается во взятии хорошего актива и превращении его, извините, в гамно. Приведите пример, когда что-то хорошее получилось.
Чтобы не уходить через 3-4 года, а жить на российском рынке долго и счастливо.
С приземлением пока непонятно, но сильные российские бренды со стратегией — это Сплат и Вкусвилл, например. Хорошая стратегия есть и у крупняков — Яндекс, Сбер и тд.
Просто забрать актив и доить пару лет —- совсем тупо. Стратегия как раз нужна чтобы все соки выжимать десятками лет)
Вкусно — и точка!
ЮКОС например