Локализоваться нельзя уходить: какие стратегии выбирают глобальные бренды в России

Рассказываем, как всеми любимые компании «остались при своих» и смогли сохранить аудиторию.

Локализоваться нельзя уходить: какие стратегии выбирают глобальные бренды в России
4949
1010
44

СЬĔСС и «‎Дав» такая трешатина, на русском смотрится максимально проклято. Вообще кириллица sucks

10
Ответить

Кириллица – топ, наконец-то ее становится больше.

26
Ответить

Персил теперь на фейри смахивает

4
Ответить

То ли ещё будет.... (с)

3
Ответить

А Глисс Кур ? ))

2
Ответить

Я считаю, что все алфавиты прекрасны, просто без любви всё грех

2
Ответить

У тебя просто вкуса нет.

Ответить

Так не пользуйся ей если трешатина?

Ответить