«Не со всеми компаниями получилось сразу закрыть сделку, но главное, что у нас остались их контакты. Мы договорились оставаться на связи. Сейчас, когда прошло полгода, планируем повторно связаться с этими потенциальными клиентами.
У нас в планах и дальше сотрудничать с Respondo. Это дешевле, чем содержать штатных сотрудников, которые занимаются рассылками. А еще это удобнее, ведь специалисты подрядчика уже всему обучены».
Федор, а что с законами? Я слышал, сейчас строго наказывают за рассылки?
Ну, смотря за какие рассылки. Если слать миллионами по случайным адресам, то, наверное, накажут.
А тут у нас шла рассылка по 1000 тщательно отобранных адресов в течение месяца.
Чтобы вас наказали, надо:
* чтоб получатель понял, что это именно массовая автоматизированная рекламная рассылка и чтоб он знал законы и кому жаловаться, и чтоб он нашел время написать жалобу
* регулятор должен обработать жалобу, и, как правило, он связывается с компанией для выяснения обстоятельств, а не штрафует сразу. Ну и вы должны подтвердить, что да, делали массовую рекламную рассылку. Но не обязаны этого делать.
* у нас письма уходят с рабочих ящиков людей, которые реально ждут ответов, то есть, я не знаю, как получатель может понять, что это была именно массовая рекламная рассылка
* наша позиция - что мы не шлем рекламу, а используем имейл по назначению, для деловой переписки, для получения ответов (а не кликов по кнопкам или баннерам)
* по факту у клиентов проблем не было
То есть, вообще, холодные письма в B2B продажах - это часть работы менеджеров. Как и холодные звонки. Этот процесс существует и без нас. Мы его только несколько улучшаем.
[ворчит]
лидген, аутрич, мэтч (хоть одно понятное слово)
я слишком стар для всего этого дерьма (ц), даже имея диплом референта-переводчика ((((
шит( сорян(
Читаю каждую твою статью. Интересно узнать про факапы и их причины
Факапы были 2х категорий:
1) лидов нет. Потому что например клиент запускает через нас продажи нового продукта, который еще никому не продавал. Соответственно, непонятно, кому и как его продавать. Мы делаем что можем, но если продукт не заходит ЦА, то и через нас его не продать. Или продукт в принципе сложно продавать "в холодную" - бухгалтерские услуги, например, у нас не пошли. Потому что у всех уже есть бухгалтер.
2) лиды есть, продаж нет. Потому что продажники привыкли работать исключительно с горячими входящими лидами. Которым и продавать особо не надо. А холодные продажи таки отличаются.
У нас класно всё идёт, когда у компании есть какой-то опыт холодных продаж. Вот тогда продажники прям радуются, что не надо никого вызванивать, а только получать ответы и работать с ними.
Казалось бы просто. А поди сам додумайся и сделай ) Молодцы!