Факапы были 2х категорий: 1) лидов нет. Потому что например клиент запускает через нас продажи нового продукта, который еще никому не продавал. Соответственно, непонятно, кому и как его продавать. Мы делаем что можем, но если продукт не заходит ЦА, то и через нас его не продать. Или продукт в принципе сложно продавать "в холодную" - бухгалтерские услуги, например, у нас не пошли. Потому что у всех уже есть бухгалтер. 2) лиды есть, продаж нет. Потому что продажники привыкли работать исключительно с горячими входящими лидами. Которым и продавать особо не надо. А холодные продажи таки отличаются. У нас класно всё идёт, когда у компании есть какой-то опыт холодных продаж. Вот тогда продажники прям радуются, что не надо никого вызванивать, а только получать ответы и работать с ними.
Читаю каждую твою статью. Интересно узнать про факапы и их причины
Факапы были 2х категорий:
1) лидов нет. Потому что например клиент запускает через нас продажи нового продукта, который еще никому не продавал. Соответственно, непонятно, кому и как его продавать. Мы делаем что можем, но если продукт не заходит ЦА, то и через нас его не продать. Или продукт в принципе сложно продавать "в холодную" - бухгалтерские услуги, например, у нас не пошли. Потому что у всех уже есть бухгалтер.
2) лиды есть, продаж нет. Потому что продажники привыкли работать исключительно с горячими входящими лидами. Которым и продавать особо не надо. А холодные продажи таки отличаются.
У нас класно всё идёт, когда у компании есть какой-то опыт холодных продаж. Вот тогда продажники прям радуются, что не надо никого вызванивать, а только получать ответы и работать с ними.