Клиент получает ценность, а простые действия ни к чему не обязывают. На мой взгляд, не стоит заранее навязывать услугу, непосредственно связанную с работой. «Оставьте заявку и получите бесплатный вывоз мусора», например. Таким вещам место не в форме, а в подзаголовке, потому что это дополнительная ценность, усилитель.
Особенно странно, когда кликая по кнопке типа "Скачать каталог", выскакивает форма для введения телефона... Я каталог хочу скачать, а не телефон оставлять )
Мелкий лавочник хочет ваши контакты и достижение цели в яндекс метрике) Мало ли что вы хотите)))
Кстати, да. Еще один "трэшак", который я забыл упомянуть. Неоднократно встречал у клиентов. У меня в таких случаях вопрос: эти господа собираются на телефон смс-ками каталог высылать или диктовать его вслух) То, что просят за каталог личные данные, это полбеды. Почему именно телефон?
А вы не думали что эти 98% тупо боты?
Зависит от ниши. В яндексе от 10 до 100% ботов в выдаче и контексте.
На самом деле для 80% людей вообще не важно что написано в утп, заголовках и описаниях, они тупо сравнивают цены, варианты оплаты и халяву.
Стоит 0 рублей, бесплатная доставка и подарок при заказе? Почет и уважение.
В иных случаях кувыркайся с утп, квизами, хуизами, выпрашивай контакты и дожимай по телефону, еле сводя концы с концами.
Adblock стоит примерно у 20% пользователей рунета. Эти пользователи что то типа золотого генофонда. Мега адекватные и платежеспособные. Модель поведения у них кардинально отличается от большинства.
Топовой инструмент для малого бизнеса был и будет сарафанка.
В моей практике мусорного трафика обычно процентов 30 максимум, даже если конкуренты сделали «заказ».
Я уже с нетерпением жду твоего воркшопа про ценностные предложения!