Тоже много претензий последнее время к ОЗОНУ. В частности к Службе поддержки. На обращения не реагируют, из за этого мы теряем продажи. Не могут решить вопрос по склейке карточек, к нашей карточке привязали карточку другого поставщика, у которого нет остатков,соответственно покупатель видит ,что этого товара нет. Не открывают нам региональные склады, в итоге со склада в Твери  не транслируется 1позиции, составляющая 30% продаж,, и на региональные склады мы поставить  товар не можем,как и воспользоваться кросс-докингом. После просьбы привязать ID ко всем складам,привязали только Краснодар. И тишина....                                В марте потратились на маркетинг,увеличили продажи ,и чтобы не было провалов, увеличили поставку, в итоге еще до апреля, ОЗОН закрыл трансляцию одной из позиций на регионы.Весь апрель не давали ответа почему так происходит,и только в мае соизволили сообщить о новых правилах трансляции мелких товаров по регионам. Но товар то уже на складе, и теперь он не продается в таких количествах!!!! И мы в итоге попадаем на плату за размещение с июля. Ума не приложу ,что делать. Замкнутый круг. Со склада ,где огромные остатки ,не можем продать тк очень сузили регион показов, в регионах где можем продавать,есть потребность-нельзя отгружать! Хотя бы переместили часть товара на региональные склады,раз уж  закрыли трансляцию раньше чем предупредили своих партнеров об изменениях.

Ответить

Все поставщики ведь как-то работали и существовали без озона, значит на нем мир клином не сошелся. Я уже принял решение работать с другими маркетплейсами и советую всем рассматривать этот вариант, так как головная боль в виде озона мне надоела. Почитаете мой пост, может он вам поможет избежать проблем. https://vc.ru/claim/139430-ozon-manipuliruet-zakazami-i-vystavlyaet-postavshchikam-scheta-za-hraneniya-tovarov-na-svoem-sklade

Ответить