Два месяца не могу получить деньги от продажи с «Авито Доставкой»

Рассказываю из своего опыта — у меня купили заказ 13 апреля, по пути его потеряли партнеры «Авито», некая компания Boxberry. По истечению 52 дней я до сих пор без денег и буквально выгрызаю какие-либо подвижки в возмещении компенсации.

7373
реклама
разместить

Искренне терпения автору желаю! Лично сам всегда честно отправляю посылки по предоплате и пока это в разы лучше этой бесполезной функции.

Сам на авито с 2011 года, довольно много удавалось продать без всяких платных продвижений. Достаточно адекватной цены и актуального товара)

Предоплата - это конечно хорошо, но когда видишь в объявлении информацию о ней, возникает вопрос: "почему он (продавец-рандомный чел) считает, что я (потенциальный покупатель) должен рассматривать вариант отправки ему денег до предоставления услуги или хотя бы начала ее предоставления?" Я понимаю, если б площадка способствовала преследованию по закону кидал (конечно если полиция стала бы этим заниматься) и ввела нормальную верификацию для любого продающего.

2

Так-то я тоже только по предоплате отправляю, но сделал исключение так как товар сезонный и специфичный(дорогие вело покрышки) и хотелось быстрее продать

В идеале конечно вообще не отправлять никуда, только по горожу и только при личной встрече. Сколько историй подмены товара при просмотре покупателем.
Но это возможно только в Москве и Питере наверное.