Два месяца не могу получить деньги от продажи с «Авито Доставкой»

Рассказываю из своего опыта — у меня купили заказ 13 апреля, по пути его потеряли партнеры «Авито», некая компания Boxberry. По истечению 52 дней я до сих пор без денег и буквально выгрызаю какие-либо подвижки в возмещении компенсации.

7373

Авито доставка это конечно говно весьма редкостное. Мало того что у них стоимость доставки завышена в 3 раза(!) по сравнению со стоимостью отправки в той же самой транспортной компании, но напрямую. Так она у них не предоставляется для юридических лиц, только физики могут отправлять, что то какой то колхоз вообще.
Один раз тоже чуть не попал. Отправил товар, а они меня через пару дней заблокировали и удалили аккаунт! Якобы я несуществующий товар выставил, что не правда, я просто взял фотку из интернета, так как фотографии сделать не мог так как товар на даче был. Вобщем после блокировки я по сути вообще не мог с ними связаться ни как! Наверняка же не сложно сделать автоматическую проверку что если человек в данный момент использует Авито доставка, то его как минимум нельзя тотально блокировать. В итоге написал с аккаунта брата, разблокировали, деньги свои получил. Но осадок остался.

3

Ну а как они должны понять, что ты не мошонник взявший фото с интернета? По регламенту они все правильно сделали, ещё и разлочили акк в итоге