Как писать SEO-статьи в B2B, чтобы получать целевой трафик: кейс iSpring

С сентября 2023 года мы пишем SEO-статьи для блога iSpring — разработчика инструментов для корпоративного онлайн-обучения. В развитии блога участвует наша команда и другие подрядчики. 90% статей находятся в топ 5 по целевым запросам в Яндекс и Google. А статьи нашего агентства приносят 4% от общего трафика в блоге.

Как писать SEO-статьи в B2B, чтобы получать целевой трафик: кейс iSpring
3030
11
11

Около года писала SEO-тексты только для B2B. И это правда очень круто работает! Главное — понять, что и зачем в этих статьях ищет ЛПР клиента, грамотно и экспертно ответить на его запрос и все — лид у вас в кармане :)

Не надо относиться к SEO-статьям так, как будто это какая-то низкопробная и устаревшая технология (к сожалению, реально есть определенная часть людей, которые так считают). Это отличный маркетинговый инструмент, который еще и работает вдолгую — если заниматься сеошкой планомерно, можно им заменить таргет и контекстную рекламу, которые требуют постоянного огромного вливания рекламного бюджета в пользу всем известных корпораций.

2
Ответить