Купер, не привезли часть товара. Есть все доказательства. Деньги не возвращяют, в чате поддержки забанили. Звонки сбрасывают.

Сделала заказ продуктов из магазина Ашан в приложении Купер ( Сбермаркет ) . Курьер привозит товар и сразу же говорит, что перепутал и часть товаров не привез, может довезти через час. Хорошо, ждем. Через час приезжает и передает пакет. Сразу же понимаю, что этого мало и при нем начинаю смотреть, что он привез. Сообщаю ему, что не хватает часть тов…

99

Ну сбермаркет, метро, окей, лента - обычно в прошлом решали без проблем и каких-либо доказательств нужных, через разбор внутри ;)
Но были случаи когда на много не довозили по тупости сборщиков. То пакеты не туда положили, то опять же заморозку забыли взять.
Или которые путали 2 схожих товара в большом объеме и думали что уже положили например. То по 18 жбанов воды 5л, то еще что-то из подобного ;)

Глобус довозил даже мелочь - но это сами курьеры, без жалоб.
А вот с Ашаном-Купером беда какая-то явно .. В первый раз запара долгая (наверно примерно из сотни заказов у них) - ни возврата средств, ни курьера пока что ;)

Ответить

Возврат сделали полный
После третьей попытки доползти ;)

Интересно как бы выглядели лангустины - через 2 дня вне заморозки (если не совсем ясно в каких условиях они после сборки), в океан возможно уплыли

При этом не ясно - с акцией двойных бонусов - если их не списывают, выходит чит для пользователей при таких отменах! И вроде как не списывают.

То есть в итоге после 5 заказов с разных магазов - по сути 1 отменили полностью, 1 отменили частично - бонусов насыпало на пару тысяч больше, визуально.

Ответить