Мое производство детского текстиля умирает, и у меня на это 7 причин

В лучшие времена мы делали 15 млн оборота в год. Сейчас оборот упал кратно, вместо 20 человек работает 7, а мы с мужем, как владельцы, больше бы заработали в найме.

В итоге партнер ушел с площадки.
203203
1818
77
22
11
11
11
11

Очень очевидная проблема - отсутствие развития собственного бренда. А на Озоне и прочих всем давно известно, что цену надо ставить минимум на 30% выше реальной. А лучше в 3 раза выше. А потом бац и акция. Либо отказаться от акций маркетплейса. Да, сложно, но можно. Правда тогда в ранжировании можно упасть, но если бренд узнаваемый (как Veglas, которые выпускают хорошие чехлы для телефонов за приятную цену), тогда люди будут искать и покупать. Veglas, кстати, не так давно появился, вроде 4-5 лет назад этот бренд запустили. Заказывают, конечно, в Китае, но есть контроль качества, есть обратная связь с розницей, потому постепенно улучшали чехлы и сейчас к ним не подкопаться.

6
Ответить

Такие акции уже покупателям например мне надоели. И я например стараюсь обходить просто стороной вот эти 80% скидки продавцов.

Ответить

Это типа вы рекламу чехлов так впихнули сюда? В жизни про такой бренд не слышал и

Ответить