Очень очевидная проблема - отсутствие развития собственного бренда. А на Озоне и прочих всем давно известно, что цену надо ставить минимум на 30% выше реальной. А лучше в 3 раза выше. А потом бац и акция. Либо отказаться от акций маркетплейса. Да, сложно, но можно. Правда тогда в ранжировании можно упасть, но если бренд узнаваемый (как Veglas, которые выпускают хорошие чехлы для телефонов за приятную цену), тогда люди будут искать и покупать. Veglas, кстати, не так давно появился, вроде 4-5 лет назад этот бренд запустили. Заказывают, конечно, в Китае, но есть контроль качества, есть обратная связь с розницей, потому постепенно улучшали чехлы и сейчас к ним не подкопаться.
Очень очевидная проблема - отсутствие развития собственного бренда. А на Озоне и прочих всем давно известно, что цену надо ставить минимум на 30% выше реальной. А лучше в 3 раза выше. А потом бац и акция. Либо отказаться от акций маркетплейса. Да, сложно, но можно. Правда тогда в ранжировании можно упасть, но если бренд узнаваемый (как Veglas, которые выпускают хорошие чехлы для телефонов за приятную цену), тогда люди будут искать и покупать. Veglas, кстати, не так давно появился, вроде 4-5 лет назад этот бренд запустили. Заказывают, конечно, в Китае, но есть контроль качества, есть обратная связь с розницей, потому постепенно улучшали чехлы и сейчас к ним не подкопаться.
Такие акции уже покупателям например мне надоели. И я например стараюсь обходить просто стороной вот эти 80% скидки продавцов.
Это типа вы рекламу чехлов так впихнули сюда? В жизни про такой бренд не слышал и