КАК ОЗОН ОБМАНЫВАЕТ ДОБРОСОВЕСТНЫХ СЕЛЛЕРОВ.

Хочу поделиться своей историей и возможно предостеречь других селлеров. 20.07.2024 мной был отклонен акт приема передачи и акт по браку по поставке 2000008735477, в браке оказался 1 маркированный товар. Причину брака, к сожалению , в акте озон не прописывает и удалось узнать её только в чате с так называемой "поддержкой". Причина оказалась такова :…

11

Приветствуем! Причину брака пишем на четвертой странице акта, который можно скачать в личном кабинете в разделе «Акты о расхождениях» — в вашем случае «проблема с КИ». Так бывает, когда на приёмке возникают трудности с маркировкой КИЗ, например, она может быть повреждена или не сканируется.

Проверили обращение, поддержка поделилась с вами фото и всеми подробностями в обращении — осталось забрать возврат с помощью заявки на вывоз

То есть Вы считаете правильным скрывать информацию о принятых КИЗ ? Я хочу убедиться в отсутствии пересорта КИЗов. Почему я должна поверить ВАМ НА СЛОВО? БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ? Похоже, что в тему обращения Вы всё же решили не углубляться. Киз не поврежден и прекрасно читается, только Ваши сотрудники присвоили его к другому товару,тем самым сделав пересорт. Только поэтому при приемке пишет ошибку " данный киз принимался ранее". Уважаемые мои, я работала с маркировкой лекарственных средств не один год и прекрасно понимаю,что к чему. Вам легче заставлять селлера вывозить товар, чем исправлять документы за своими сотрудниками, которые даже киз правильно отсканировать не могут. Делайте вывоз тогда за свой счет, или компенсируйте товар. Почему я должна страдать из-за некачественно оказанной Вами услуги?!

Поддержка поделилась с Вами фото... Да. И на фото идеальный киз без повреждений . А я поделилась с поддержкой видео сборкой поставки, на котором виден каждый КИЗ, и все они представьте РАЗНЫЕ! Откуда Ваши сотрудники взяли еще такой же?