Альфа Тревел затягивает с возвратом денег за билеты с возвратным тарифом, по которым авиакомпания сменила даты вылета.

В начале лета я договорился с друзьями взять отпуск на конкретные даты и встретится всем вместе на островах на Филиппинах. Через приложение Альфа-банка 03.07.2024 мною был куплен авиабилет Москва — Доха — Себу — Доха — Москва за ~66 тыс. рублей. Билет с тарифом «бесплатный возврат».

Через несколько дней, по информации от друзей (некоторые из них купили билеты на тот же рейс) я узнаю, что авиакомпания отменила обратные рейсы 12 марта и переставила в наших маршрутных квитанциях сначала обратный рейс Доха — Москва (и добавила нам 30+ часов пересадки), а затем совсем перенесла оба обратных рейса на 13 марта (т.е. сделала нам плюс сутки). Всё это я вижу только на сайте авиакомпании по номеру бронирования. Альфа-банк до сих пор не удосужился подгрузить эту информацию от перевозчика и рисует в приложении неправильные даты несуществующих рейсов.

В своем отпуске я себе позволить не могу брать +/- сутки и поэтому решил отказаться от перелета на новые даты и купить билет от другой авиакомпании (дороже, но зато в даты заранее намеченного отпуска).

Через приложение Альфа-банка в разделе «Тревел» 13 июля 2024 г. мною была подана заявка на расчет возврата и зарегистрировано первое обращение в сервис Альфа Тревел.

Альфа Тревел затягивает с возвратом денег за билеты с возвратным тарифом, по которым авиакомпания сменила даты вылета.

Обращение до сих пор висит без ответа (9 дней).

Позже, 14 июля 2024 г., Альфа Тревел (или Альфа Банк, письма-то идут от них) опомнился, увидел информацию о отмене рейсов и роботом спросил у меня по почте что же я хочу с этим делать, на что я ответил, как и в первый раз, что хочу отмену бронирования, возврат средств и буду покупать билеты в рамках своих дат отпуска.

Альфа Тревел затягивает с возвратом денег за билеты с возвратным тарифом, по которым авиакомпания сменила даты вылета.

Обращение до сих пор висит без ответа (8 дней).

Поддержка по телефону, силами какой-то дамы в стиле рыночной продавщицы и 90-х, отвечает только о том, что мои обращения она видит, ничего не знает и каких-либо сроков решения вопроса у неё нет (и, с её слов, ни у кого нет).

Получается вот такая красивая ситуация:

Альфа Тревел (в лице Альфа Банка) взял в бессрочное пользование мои деньги. Мои указания на бесплатную отмену бронирования на измененные рейсы они не выполняют, деньги не возвращают, процедуру возврата никак не регламентирую и не ограничивают какими-либо конечными сроками решения вопроса.

Я, «любимый клиент» Альфа Банка сижу на попе ровно, заранее знаю, что не полечу этими рейсами и не могу купить у них же новые билеты от другого перевозчика.

Мои сроки вылета в далеком феврале 2025 года и я в целом могу подождать — из-за Альфа Банка я просто потеряю возможность купить что-то заранее и недорого. Однако я предостерегаю кого-либо пользоваться услугами данного сервиса бронирования от Альфа Банка если вам ценна ваша возможность улететь куда-то в срок или решить вопросы отмены рейсов через поддержку. Вас просто будут кормить протухшими завтраками, игнорировать в почте и крутить ваши бесплатные денежки.

11
10 комментариев

Дмитрий, приветствуем!

Хотим всё проверить и помочь, но нужно побольше деталей. Напишите нам ваши ФИО, дату рождения и номер тикета в сервисе Альфа-Тревел: vk.me/alfabank, добавьте ссылку на пост.

Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить

лучше уж пользоваться привычными туроператорами.

Ответить

@Альфа-Банк ребята, как вы так выбираете партнёров? Или это всё же ваш сервис? В таком случае не жалко ли вам растрачивать репутацию на вот это всё?

Ответить

Последние 3 билета брал через тревел, так как дешевле выходило, но дополнительно всегда подгружаю бронь в личном кабинете у авиакомпании (в основном через аэрофлот летаю), чтобы видеть информацию всю, так спокойней (ну лично для меня). С таким не сталкивался ни разу, но у знакомых подобное было даже, когда они напрямую у авиакомпании брали билеты, так что не только у таких сервисов это происходит

Ответить

Друзья, которые брали этот рейс через trip.com получили возврат через 3 дня. Подруга, которая брала этот рейс через сервис Тинька получила возврат сегодня (за 6 рабочих дней). Тариф от самой авиакомпании у нас всех был одинаковый (в условиях тарифа: багаж включен, одна бесплатная корректировка дат, полностью бесплатный возврат).

Ответить