Позже, 14 июля 2024 г., Альфа Тревел (или Альфа Банк, письма-то идут от них) опомнился, увидел информацию о отмене рейсов и роботом спросил у меня по почте что же я хочу с этим делать, на что я ответил, как и в первый раз, что хочу отмену бронирования, возврат средств и буду покупать билеты в рамках своих дат отпуска.
Дмитрий, приветствуем!
Хотим всё проверить и помочь, но нужно побольше деталей. Напишите нам ваши ФИО, дату рождения и номер тикета в сервисе Альфа-Тревел: vk.me/alfabank, добавьте ссылку на пост.
Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
@Альфа-Банк ребята, как вы так выбираете партнёров? Или это всё же ваш сервис? В таком случае не жалко ли вам растрачивать репутацию на вот это всё?
Последние 3 билета брал через тревел, так как дешевле выходило, но дополнительно всегда подгружаю бронь в личном кабинете у авиакомпании (в основном через аэрофлот летаю), чтобы видеть информацию всю, так спокойней (ну лично для меня). С таким не сталкивался ни разу, но у знакомых подобное было даже, когда они напрямую у авиакомпании брали билеты, так что не только у таких сервисов это происходит
Друзья, которые брали этот рейс через trip.com получили возврат через 3 дня. Подруга, которая брала этот рейс через сервис Тинька получила возврат сегодня (за 6 рабочих дней). Тариф от самой авиакомпании у нас всех был одинаковый (в условиях тарифа: багаж включен, одна бесплатная корректировка дат, полностью бесплатный возврат).