Как в 3 раза увеличить конверсию сайтов компаниям B2B? Используем отзывы клиентов

Недавно я решила купить новый микрофон для съемок видео на Youtube. Чтобы выбрать то, что мне подходит, я сначала изучила видеообзоры блогеров, а потом отзывы о товарах в интернет-магазинах.

Мы сотрудничаем с компанией с 2016 года. Каждый раз при проведении очередной аудиторской проверки гибкий подход к оценке перспектив развития и достигнутых показателей оправдывал себя. Потребности нашей компании были с должным уважением и пониманием оценены аудиторами.

Наиболее комфортным аспектом сотрудничества было оперативное реагирование специали…

имя, фамилия, Главный бухгалтер "Название компании"
44
реклама
разместить

Статья очень актуальная. Отзывы, правда, являются мощнейшим инструментом продаж, спасибо за подробные примеры. Ещё тесно связана с темой отзывов упаковка кейсов, например, в формате до/после, было/стало. Это как отдельный вид отзывов) очень повышает и конверсию, и интерес, и вовлечённость у клиентов

1

"до/после" - отлично!