Мы начали работать с компанией в 2016 году при подготовке документации по трансфертному ценообразованию.
Помню нашу первую совместную работу. Тогда выяснилось, что из-за огромного объема рутинных дел мы пропустили последние изменения в законодательстве. Конечно, сотрудники компании быстро нашли ошибки.
Отдельная благодарность компании за те случаи, когда она выявляла скрытые резервы для повышения эффективности работы всего нашего предприятия. Для нас это очень ценно!
При любом обращении мы предварительно обсуждаем объем услуг и условия оплаты. Поэтому все недопонимания исключены.
Сейчас многие вопросы мы решаем онлайн. Это очень удобно.
В самые «горячие» периоды специалисты компании практически круглосуточно на связи. Они не только профессионалы, с ними еще и очень приятно работать.
Статья очень актуальная. Отзывы, правда, являются мощнейшим инструментом продаж, спасибо за подробные примеры. Ещё тесно связана с темой отзывов упаковка кейсов, например, в формате до/после, было/стало. Это как отдельный вид отзывов) очень повышает и конверсию, и интерес, и вовлечённость у клиентов
"до/после" - отлично!
Отзывы несомненно очень важны, но примеры вы привели весьма неудачные. Писать нужно живым человеческим языком, а не рекламными слоганами: "конечно сотрудники компании быстро нашли ошибки".
Согласна с человеческим языком, к этому и надо стремиться. Но в данном случае, где клиенты международной аудиторской компании, а где - "человеческий язык" ))
Согласна, что пример отзыва не удачный, даже и не было желания читать. Можно и короче написать отзыв, но перечислить важные факторы, которые ищут клиенты.
Полезный гайд, спасибо!
и вам спасибо )