Через три дня мне позвонили и сообщили, что ремонт обойдётся в 6100 рублей. Оператор сказал, что нужно заменить не только аккумулятор, но и контроллер, хотя пылесос включался и просто быстро разряжался. Я отказался от ремонта, и мне предложили забрать пылесос самостоятельно, при этом потребовав 1500 рублей (~13% от стоимости) за диагностику, хотя ничего не было сделано. На сайте указано, что выявление проблем занимает 15 минут, но мне позвонили только на третий день.
Видимо, робот преимущественно состоит из контроллера и аккумулятора, раз комплектующие стоят четверть цены :)
Согласен. При этом в договоре указано, что закупка не должна превышать 20т.р., значит ремонт может ещё обойтись в стоимость выше чем сам пылесос
Вот это дела!
Согласен. Сам удивлен, впервые такое встречаю
👍
Уважаемый пользователь
Мы очень сожалеем о том, что у вас произошла такая ситуация.
Сайт ремонта, о котором вы упомянули в своей статье, не является официальным авторизованным центром послепродажного обслуживания Neatsvor, и это мошеннические действия поддельного сайта.
В целях защиты ваших прав и интересов, пожалуйста, обязательно осуществляйте послепродажное обслуживание по официальным каналам компании Neatsvor.
На все роботы-пылесосы , приобретенные через официальный магазин Neatsvor, предоставляется годовая гарантия. Официальное послепродажное обслуживание заключается в бесплатном самовывозе, бесплатном ремонте и т.д. Neatsvor открыл более 40 ремонтных центров по всей России, что позволяет пользователям в любой момент легко найти ближайший пункт ремонта.
Если у вас возникли проблемы с устройством в процессе эксплуатации, вы можете обратиться в службу послепродажного обслуживания следующими способами:
Официальные магазины: вы можете найти официальные магазины Neatsvor на ozon, wildberries, yandex и других крупных торговых площадках для получения консультации.
Вы также можете напрямую связаться с официальной службой послепродажного обслуживания Neatsvor по телефону (электронной почте): +79893498312 (neatsvor@mail.ru).
Даже если срок гарантии истек, наша служба послепродажного обслуживания все равно предоставит вам оптимальное решение без указанных вами высоких затрат на ремонт.
Мы также благодарим вас за сообщение об этом фальшивом сайте и будем разбираться в этом вопросе.
Кроме того, мы активизируем наши усилия по мониторингу и борьбе с поддельными веб-сайтами, помогая пользователям определять подлинные и поддельные веб-сайты и пункты обслуживания, чтобы защитить их права и интересы и предотвратить возникновение подобных проблем.
Спасибо за поддержку бренда "Neatsvor", мы будем активно помогать вам правильно решать проблемы, вы можете связаться с нами по адресу neatsvor.staff@gmail.com