Как сервисы для ремонта техники обманывают: пример ООО "Геном"

Недавно у меня произошла неприятная ситуация с отделом ремонта Neatsvor, который принадлежит ООО "Геном". Эта история показывает, как сервисы могут обманывать потребителей, и как важно быть бдительным при выборе таких услуг и подписании договоров.

Мой робот-пылесос Neatsvor X-520 стоимостью 11 895 рублей стал быстро разряжаться. Я нашёл сайт Neatsvor Remont и обратился к ним, не проверив отзывы. Оператор сказал, что ремонт будет стоить 1800 рублей, и предложил услугу курьера, которую я оплатил. Услуга заключается в том, что курьер должен забрать пылесос и привести его обратно после ремонта. Курьер забрал пылесос, и я подписал все необходимые документы. Меня заверили, что мастер осмотрит пылесос в тот же день и мне следует быть на связи.

Стоит отметить, что на сайте Neatsvor в разделе цен указана только стоимость работы мастера, без указания цен на комплектующие.

Скриншот страницы цен
Скриншот страницы цен

Через три дня мне позвонили и сообщили, что ремонт обойдётся в 6100 рублей. Оператор сказал, что нужно заменить не только аккумулятор, но и контроллер, хотя пылесос включался и просто быстро разряжался. Я отказался от ремонта, и мне предложили забрать пылесос самостоятельно, при этом потребовав 1500 рублей (~13% от стоимости) за диагностику, хотя ничего не было сделано. На сайте указано, что выявление проблем занимает 15 минут, но мне позвонили только на третий день.

Открыв договор, я был удивлён. Стоимость диагностики указана от 500 до 1500 рублей, но не ясно, как выбирается цена, на сайте в разделе диагностика, эта информация не указана.

Скриншот страницы диагностика
Скриншот страницы диагностика

Ещё один пункт договора вызывает вопросы: по прошествии 60 дней с момента передачи оборудования исполнитель может передать его третьим лицам или продать, а с 41 дня начисляется плата за хранение в размере 3000 рублей в день. Сколько там нужно дней, чтобы набежала пара миллионов рублей за пылесос?

На печати ООО "Геном" ИНН 7720900008.
На печати ООО "Геном" ИНН 7720900008.

Правовая оценка ситуации

Прозрачность информации: Согласно статье 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", исполнитель обязан предоставить полную и достоверную информацию о цене работы и комплектующих. Неуказание стоимости комплектующих на сайте нарушает это требование.

Диагностика и её стоимость: В соответствии со статьей 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с установленными законом, признаются недействительными. Если диагностика не была проведена в обещанные сроки, требование оплаты за неё может быть необоснованным.

Передача оборудования третьим лицам: По статье 32 того же закона, исполнитель не имеет права передавать оборудование третьим лицам или продавать его без согласия потребителя. Условие договора о продаже через 60 дней можно оспорить в суде.

Моя история показывает, как важно внимательно читать договор и проверять отзывы о сервисах. Я рекомендую другим потребителям быть осторожными и при необходимости обращаться в суд для защиты своих прав. Что вы думаете об этом думаете?

P.S. А самое интересное, указанная почта Neatsvor Remont не существует.

1515
11
реклама
разместить
6 комментариев

Видимо, робот преимущественно состоит из контроллера и аккумулятора, раз комплектующие стоят четверть цены :)

1

Согласен. При этом в договоре указано, что закупка не должна превышать 20т.р., значит ремонт может ещё обойтись в стоимость выше чем сам пылесос

1

Вот это дела!

1

Согласен. Сам удивлен, впервые такое встречаю

Уважаемый пользователь
Мы очень сожалеем о том, что у вас произошла такая ситуация.
Сайт ремонта, о котором вы упомянули в своей статье, не является официальным авторизованным центром послепродажного обслуживания Neatsvor, и это мошеннические действия поддельного сайта.
В целях защиты ваших прав и интересов, пожалуйста, обязательно осуществляйте послепродажное обслуживание по официальным каналам компании Neatsvor.
На все роботы-пылесосы , приобретенные через официальный магазин Neatsvor, предоставляется годовая гарантия. Официальное послепродажное обслуживание заключается в бесплатном самовывозе, бесплатном ремонте и т.д. Neatsvor открыл более 40 ремонтных центров по всей России, что позволяет пользователям в любой момент легко найти ближайший пункт ремонта.
Если у вас возникли проблемы с устройством в процессе эксплуатации, вы можете обратиться в службу послепродажного обслуживания следующими способами:
Официальные магазины: вы можете найти официальные магазины Neatsvor на ozon, wildberries, yandex и других крупных торговых площадках для получения консультации.
Вы также можете напрямую связаться с официальной службой послепродажного обслуживания Neatsvor по телефону (электронной почте): +79893498312 (neatsvor@mail.ru).
Даже если срок гарантии истек, наша служба послепродажного обслуживания все равно предоставит вам оптимальное решение без указанных вами высоких затрат на ремонт.
Мы также благодарим вас за сообщение об этом фальшивом сайте и будем разбираться в этом вопросе.
Кроме того, мы активизируем наши усилия по мониторингу и борьбе с поддельными веб-сайтами, помогая пользователям определять подлинные и поддельные веб-сайты и пункты обслуживания, чтобы защитить их права и интересы и предотвратить возникновение подобных проблем.
Спасибо за поддержку бренда "Neatsvor", мы будем активно помогать вам правильно решать проблемы, вы можете связаться с нами по адресу neatsvor.staff@gmail.com

1