Как сервисы для ремонта техники обманывают: пример ООО "Геном"

Недавно у меня произошла неприятная ситуация с отделом ремонта Neatsvor, который принадлежит ООО "Геном". Эта история показывает, как сервисы могут обманывать потребителей, и как важно быть бдительным при выборе таких услуг и подписании договоров.

1515
11

Уважаемый пользователь
Мы очень сожалеем о том, что у вас произошла такая ситуация.
Сайт ремонта, о котором вы упомянули в своей статье, не является официальным авторизованным центром послепродажного обслуживания Neatsvor, и это мошеннические действия поддельного сайта.
В целях защиты ваших прав и интересов, пожалуйста, обязательно осуществляйте послепродажное обслуживание по официальным каналам компании Neatsvor.
На все роботы-пылесосы , приобретенные через официальный магазин Neatsvor, предоставляется годовая гарантия. Официальное послепродажное обслуживание заключается в бесплатном самовывозе, бесплатном ремонте и т.д. Neatsvor открыл более 40 ремонтных центров по всей России, что позволяет пользователям в любой момент легко найти ближайший пункт ремонта.
Если у вас возникли проблемы с устройством в процессе эксплуатации, вы можете обратиться в службу послепродажного обслуживания следующими способами:
Официальные магазины: вы можете найти официальные магазины Neatsvor на ozon, wildberries, yandex и других крупных торговых площадках для получения консультации.
Вы также можете напрямую связаться с официальной службой послепродажного обслуживания Neatsvor по телефону (электронной почте): +79893498312 (neatsvor@mail.ru).
Даже если срок гарантии истек, наша служба послепродажного обслуживания все равно предоставит вам оптимальное решение без указанных вами высоких затрат на ремонт.
Мы также благодарим вас за сообщение об этом фальшивом сайте и будем разбираться в этом вопросе.
Кроме того, мы активизируем наши усилия по мониторингу и борьбе с поддельными веб-сайтами, помогая пользователям определять подлинные и поддельные веб-сайты и пункты обслуживания, чтобы защитить их права и интересы и предотвратить возникновение подобных проблем.
Спасибо за поддержку бренда "Neatsvor", мы будем активно помогать вам правильно решать проблемы, вы можете связаться с нами по адресу neatsvor.staff@gmail.com

1
Ответить