Кейс VK Реклама: студия графического дизайна. Или как я больше в такие бюджеты ни ногой.

Кейс VK Реклама: студия графического дизайна. Или как я больше в такие бюджеты ни ногой.

О проекте

В рамках повышения квалификации по таргету на обучении взяла на тест клиента со следующими исходными данными:

- проект фактически стартап, автор в дизайне больше трёх лет, но работает в основном с сайтами;

- сообщество создано в 2022, но в мае 2024 переупаковано под оформление сообществ ВК под ключ: дизайн и минимальная настройка;

- цель клиента привлечь подписчиков, на момент начала сотрудничества их 51, а также заявки на флагманскую услугу;

- кейсов мало, но два для тестов я отобрала;

- средний чек 9000₽.

До запуска VK Рекламы

Я провела аудит сообщества и дала подробные рекомендации по подготовке сообщества к рекламе.

Фрагмент аудита
Фрагмент аудита

Здесь стоит сказать, что перед тестом VK Рекламы был тест старого кабинета ВКонтакте, поэтому финальный результат по количеству приведенных подписчиков будет разниться. Сейчас их 91.

Данные по запуску теста

Бюджет: 7000₽ с НДС, 5833,33₽ без НДС;

Даты запуска: 25 июня - 2 июля 2024, 3-6 июля 2024;

Протестировано: 5 кампаний, 7 аудиторий, 22 объявления.

Таргетинги и аудитории

В ходе тестов поэтапно были созданы 5 кампаний с различными настройками по целевым аудиториям:

  • широкая с автоматическими настройками по интересам
  • ключевые запросы (тестировались наиболее эффективные, далее были взяты за основу следующей аудитории по ключам)
  • подписчики сообществ Мой Бизнес
  • конкуренты (поиск через ВК)
  • ключевые запросы с покупательской способностью (эффективные с предыдущих тестов + больше глаголов “купить”, “заказать”, “оформить” и т.д.)
  • конкуренты (парсинг с фильтрами по живости, активности и числу подписчиков до 10000)
  • админы сообществ малого бизнеса по 15 различными нишам (кофейни, фастфуд, бьюти, ателье, туризм, фотографы и т.п.)
  • актив крупных конкурентов (парсинг)

Последние 4 показали наилучший результат.

Демография и география:

Женщины и мужчины от 25 до 60 по всей России.

Наилучший результат:

Женщины (≈75%) и мужчины (≈25%) от 35 до 44

Креативы

В ходе тестов были созданы 22 объявления со следующими графическими креативами:

  • демонстрация кейсов (цветы, гид)
  • мемы
  • изображение команды + оффер
  • кейс + оффер
  • стоковое изображение + призыв заполнить лид-форму
  • демонстрация тарифов на флагманскую услугу
  • сплошная заливка + текст

Текст под промопостами:

  • “Ищешь, кто оформит твоё сообщество?”, далее короткое описание кейсов, дальше призыв забрать лид-магнит, длина поста средняя.
  • “Хочешь, чтобы твои товары покупали чаще?”, далее описываем поведение пользователей в соцсетях, далее призыв оформить сообщество, длина поста средняя итд.
Кейс VK Реклама: студия графического дизайна. Или как я больше в такие бюджеты ни ногой.
Кейс VK Реклама: студия графического дизайна. Или как я больше в такие бюджеты ни ногой.
Кейс VK Реклама: студия графического дизайна. Или как я больше в такие бюджеты ни ногой.
Кейс VK Реклама: студия графического дизайна. Или как я больше в такие бюджеты ни ногой.

Итоги теста

Потрачено: 5 833,33₽ + НДС 1166,67₽

Всего показов: 51 202

Всего кликов: 180

Стоимость клика: 32₽

Привлечено по данным кабинета: 14 чел.

Цена подписчика по данным кабинета: 416₽

Привлечено по данным группы: 18 чел.

Цена подписчика: 324₽

Получено лидов с лид-форм: 6

Цена лида: 279₽

Получено сообщений: 5

Стоимость сообщения: 1166₽

Рекомендации клиенту

По рекламе:

  • масштабировать наиболее эффективные макеты и потестировать их на самых результативных аудиториях;
  • увеличить рекламный бюджет минимум до 30.000, с увеличением числа заявок рассчитывать рекламный бюджет не менее 20% от выручки.

По сообществу:

  • добавить в контент больше информации о дизайне и упаковке сообществ, чтобы посадочная страница была максимально подготовленной под трафик с рекламы;
  • чередовать форматы контента (видео, посты, инфографика и т.д.);
  • сделать подписную страницу+лид-магнит и собирать базу через рекламу для последующей возможности продаж новой аудитории;
  • избегать в контенте: опечаток, хэштегов, ссылок (особенно на внешние ресурсы), эмоджи в большом количестве;
  • регулярно тестировать и анализировать контент.

Мой личный вывод: очень трудно дать результаты на маленьком бюджете по ряду причин, но я была в ответе за того, кого приручила и надеждах на хороший кейс по итогам обучения. А получилось как всегда. Короче, не надо так)

P.S. правило таргетолога №567: отказаться от клиента с не готовым сообществом и нежеланием что-либо с этим делать можно.

Если вы еще здесь, то подписывайтесь на мой блог ВК, атдуши мне будет приятно!

1212
22
13 комментариев

Ну тут просто на удачу)) 6000 р. бюджета в таргете с 0 это просто слезы))

3
Ответить

Это все ясно как белый день) изначально у клиента был договор с автором обучения, что будет 10.000 на тест, то есть 20.000, но когда уже мне отдали проект, внезапно их стало 12.000, из которых 5000 я открутила в старом кабинете
Зато я наглядно поняла, почему не нужно брать настолько маленький бюджет

1
Ответить

Очень профессионально и грамотно🔥

1
Ответить

Спасибо большое 🫂

1
Ответить

Чётко видно, какие настройки и креативы оказались наиболее успешными

1
Ответить

Я действительно каждый рубль отрабатывала на 1000%

Ответить

ого, круто))

1
Ответить