1. Инструмент автоматического анализа аккаунтов позволяет оценивать каждую рекламную кампанию по 9 смысловым блокам: полнота объявления, наличие utm-разметки, ротация объявлений, прохождение модерации объявлений, прохождение модерации изображений, статус «мало показов», использование запрещенных площадок, аудиторных корректировок, дневных бюджетов и прочих полезных параметров.
Подскажите, а что за инструмент анализа рекламы использовался?
Наша собственная разработка - contextus
Были ли у вас проблемы с модерацией медицинских услуг?
Да, неоднократно сталкивались с проблемами модерации и в Директе и Гугле
1) Во-первых, для каждого аккаунта Директа было необходимо предоставлять копии лицензий и гарантийное письмо, чтобы аккаунты допустили к размещению.
2) Во-вторых, еще на первичном этапе запуска показы по ретаргетингу и подбору аудиторий в медицинской тематике хоть и стали возможны показы с недавнего времени, но только для некоторых категорий медицинских услуг: например, брендовая реклама клиники или педиатрия могли показываться, в то время как тема беременности и родов - нет.
Затем были дополнительные послабления от Яндекса по тематикам, но даже с учетом них нельзя было быть уверенными, что направление на 100% пропустят к модерации, т.к. многое зависит от конкретного объекта рекламирования в тексте объявления. То есть можно проделать работу по подготовке баннеров, потратить время и деньги, а потом объявления не примут к модерации. Помимо этого, приоритетные для нас категории беременности и родов все еще запрещены.
В связи с запретом, старались максимально охватить приоритетные направления именно через ключевые запросы и показывать по ним рекламу в сетях и на поиске, в том числе через МКБ, используя "деликатные" креативы и посылы в коммуникации.
3) В-третьих, в Директе нельзя запустить DSA и смарт-баннеры из-за того, что в динамических объявлениях и смарт-баннерах не допускаются товары и услуги, подлежащие обязательной сертификации, регистрации или лицензированию, т.е. там мед.тематику разместить в принципе было невозможно.
В Гугле же есть возможность запустить DSA кампанию, т.к. в случае с динамическими поисковыми объявлениями Гугл сам составляет эти объявления и к показу могут быть приняты заголовки, которые в обычном случае были быть отклонены. Протестировали и действительно объявления прошли модерацию и приносили лиды по нашим приоритетным направлениям.
4) В Гугле достаточно сложно с мед. тематикой, есть отдельные регионы, в которых система блокировала полностью размещение по всем направлениям, кроме бренда. Прием, консультация, выезд, диагностика, лечение, реабилитация - это стоп-слова для Гугла. Но даже отсутствие "услуг" в коммуникации не дает 100% гарантии прохождения модерации.
При отклонении объявлений корректировали коммуникацию и использовали более общие посылы без прямого указания услуг, в большинстве случаев это помогало пройти модерацию
6) Говоря об актуальной теме - долгое время была закрыта возможность размещения рекламы по коронавирусу. Только в конце апреля разрешили рекламу тестов, но с самого начала важно было действовать оперативно, когда не во всех клиниках оказывалась такая услуга.
В данной ситуации заметили, что по ряду ключевых запросов с определенным вхождением система не блокировала показ объявлений, мы выделили такие ключи в отдельную кампанию и прописали общие посылы без указания конкретной услуги теста на коронавирус, так нам удалось пройти модерацию и показывать рекламу по направлению.
Помимо этого, еще нужно учитывать ограничения при подготовке баннеров, например, в графических и МКБ креативах для Директа необходимо указывать обязательный для рекламы медицинской тематики дисклеймер. Без него объявления не пройдут модерацию.
Ну и конечно же использовать нейтральные деликатные баннеры и посылы. В Гугле креативы также должны быть деликатными и не содержать рекламу медицинских услуг.
1)Какая CRM использовалась? И что значит полностью переписали CRM???
2) этот кейс свежий? Я клинику Мать и Детя видел ранее на конференциях call day и у них был уже подключен колтрекинг от Колтача
3)Не увидел пруфов, по направлениям сколько была стоимость целевого звонка до и сколька стала после в Москве и по регионам.
4) Как считали рентабельную цену звонка, цена клика.
5)на всю сетку установлен колтрекинг колтач один кабинет во всех регионах или в каждом регионе отдельный кабинет? Сколько номеров используется в динамике и статике?
6)Переадресация с колтрекинга в клинику по sip или по номеру клиники?
1) Медиалог. В данном контексте, имелось ввиду, что был изменён механизм обмена данными между нашими системами по API (CRM и нашей автоматизацией), чтобы мы могли собирать обезличенные данные и не нарушать конфиденциальность.
2) Да, кейс актуальный, ранее вместе с коллегами из Мать и Дитя уже участвовали в конференции Calltouch, однако касались несколько разных вопросов. В том случае основной акцент был сделан на антикейсы, и применение инструментов Contexstus для автоматизации управления размещением.
3) В кейсе мы не раскрываем стоимость целевого звонка до каждого отдельного направления и до рекламной кампании, т.к. эта информация является конфиденциальной и попадает под NDA
4) Для каждого направления это свои значения, поэтому мы и настраивали разные автоматические коэффициенты оптимизации под разные вводные. Данные по рентабельности направлений получали от коллег и МиД. На этом и строится оптимизация цены клика. Когда система видит, что при текущем темпе ключевому слову/группе/РК не удается добиться плановых показателей, автоматически занижала ставки. И собственно наоборот при хорошей эффективности направления.
5) У нас несколько кабинетов Calltouch, но для основного сайта (для всех регионов) заведен только один. Отдельные кабинеты используем под лендинги.
Под нужды контекста задействовано в сумме около 300 номеров статистических и динамических (динамические в том числе используются и для других источников). Также присутствуют отдельные статические номера под другие задачи клиента.
6)Переадресация с колтрекинга в клинику по sip или по номеру клиники?
В 95% случаев по sip, но для отдельных случаев по номеру клиники.
Ко мне на днях обратилось диджитал агентство и в качестве референса предлагают кейс Мать и дитя (контекст и все такое). Что происходит? ))) https://amdg.ru/projects/performance-strategiya-dlya-vedushchey-chastnoy-meditsinskoy-kliniki/