Только представьте, один клик, и вы видите всю историю частной клиники: показы в контексте, лиды, их стоимость и конечное количество пациентов. О том, как это реализовать с хирургической точностью, и какие подводные камни встретятся – в кейсе агентства «ПроКонтекст» и ГК «Мать и Дитя».
1)Какая CRM использовалась? И что значит полностью переписали CRM???
2) этот кейс свежий? Я клинику Мать и Детя видел ранее на конференциях call day и у них был уже подключен колтрекинг от Колтача
3)Не увидел пруфов, по направлениям сколько была стоимость целевого звонка до и сколька стала после в Москве и по регионам.
4) Как считали рентабельную цену звонка, цена клика.
5)на всю сетку установлен колтрекинг колтач один кабинет во всех регионах или в каждом регионе отдельный кабинет? Сколько номеров используется в динамике и статике?
6)Переадресация с колтрекинга в клинику по sip или по номеру клиники?
1) Медиалог. В данном контексте, имелось ввиду, что был изменён механизм обмена данными между нашими системами по API (CRM и нашей автоматизацией), чтобы мы могли собирать обезличенные данные и не нарушать конфиденциальность.
2) Да, кейс актуальный, ранее вместе с коллегами из Мать и Дитя уже участвовали в конференции Calltouch, однако касались несколько разных вопросов. В том случае основной акцент был сделан на антикейсы, и применение инструментов Contexstus для автоматизации управления размещением.
3) В кейсе мы не раскрываем стоимость целевого звонка до каждого отдельного направления и до рекламной кампании, т.к. эта информация является конфиденциальной и попадает под NDA
4) Для каждого направления это свои значения, поэтому мы и настраивали разные автоматические коэффициенты оптимизации под разные вводные. Данные по рентабельности направлений получали от коллег и МиД. На этом и строится оптимизация цены клика. Когда система видит, что при текущем темпе ключевому слову/группе/РК не удается добиться плановых показателей, автоматически занижала ставки. И собственно наоборот при хорошей эффективности направления.
5) У нас несколько кабинетов Calltouch, но для основного сайта (для всех регионов) заведен только один. Отдельные кабинеты используем под лендинги.
Под нужды контекста задействовано в сумме около 300 номеров статистических и динамических (динамические в том числе используются и для других источников). Также присутствуют отдельные статические номера под другие задачи клиента.
6)Переадресация с колтрекинга в клинику по sip или по номеру клиники?
В 95% случаев по sip, но для отдельных случаев по номеру клиники.