Как сделать рассылку, которая принесет миллионы рублей?

И не уйти в спам.

Email-рассылки, мертвы или все же живы? Есть много мнений на этот счет, но пока все спорят, мы приносим клиентам миллионы рублей за счет писем. Следовательно, если что-то работает, надо этим пользоваться.

Если и вы хотите запускать рассылки на миллионы — оставляйте заявку.

Главная задача письма: заставить человека перейти по ссылке, никакого творчества.

Как сделать рассылку, которая принесет миллионы рублей?

Для чего чаще всего используются письма:

1. Отбивки

2. Допродажи

3. Брошеные коризны

4. Подтверждения записи

5. Акции

6. Уведомления и так далее.

Если раньше письма были формата текстовой писанины и длинных сообщений, сейчас все сторнировало до уровня push-уведомления.

Сейчас есть деление на горячие (по собственной базе) и холодные рассылки (купленной базе).

Второе мы конечно же осуждаем и категорически не приветствуем, покупка и продажа баз это УК и вообще не хорошо, все в этом духе. Сами не делаем и вам не советуем.

Структурно, методология рассылок работает одинаково.

Главные правила успешной рассылки:

1. Проработанный, качественный баннер, где размещено предложение и четкий призыв к действию.

2. Минимум текста, без воды.

3. Тема письма должна быть прописана по законам оффера, пример: Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Ограничение + Призыв к действию.

*Больше всего открывают письма с заголовками в 10-20 символов. Если на компьютере почтовые клиенты показывают 60 символов темы, то на мобильном устройстве — не больше 30. При этом исследование Litmus показало, что 41,6% почты читается с мобильных устройств. Поэтому тему письма лучше упаковывать в 30 символов.

4. Если вы делаете рассылки по холодной базе (осуждаю, закон УК, плохо, штрафы, турма), то необходимо очень сильно сегментировать базу. В теме письма, в оффере письма и cta (призыв), жизненно важно указать самую главную боль сегмента.

Стоп слова. Алгоритмы более дотошно проверяют письмо, если там есть слова: доход, заработок, без опыта, деньги, акция, успех, 100%, розыгрыш, победитель, уникальное предложение и ещё несколько десятков других. Чем больше в теме стоп-слов, тем ниже вероятность, что письмо доберётся до инбокса.

Не зацикливайтесь на полном исключении стоп-слов. Однако лучше не рискуйте, если тему письма можно сформулировать иначе.

Плохой пример: «Курс: Как заработать миллиард без вложений!»

Хороший пример: «Курс: Повышения финансовой грамотности!»

Думаю, аналогия перефразирования ясна. Поехали дальше…

Техничка для рассылок:

1. Используем норм платформы для рассылок. Мы больше по unisender, там быстрый отклик поддержки и любую проблему можно решить.

2. Регаем доменную почту, даем ей полежать месяц. Раз в день что-нибудь с нее отсылаем.

3. Ставим все сертификаты платформы рассылки, что бы не улетать в спам.

4. Рассылки по базам делаем постепенно, наращивая постепенно объемы. Начинаем МАКСИМУМ от 500 писем, а лучше от 50-100.

5. Чистим базу от отписавшихся, так как у систем есть коэффициент качества. Нам нельзя за него выходить.

Давайте пройдемся по основным правилам создания крутого письма:

1. Технология 4U – для заголовков, это что-то идеальное, редко кому удается впихнуть в одну тему, все 4 принципа, но постараться стоит.

Подход предлагает формулировать заголовок с учётом четырёх критериев:

• полезность (Usefulness);

• уникальность (Uniqueness);

• ультра-специфичность (Ultraspecificity) или польза в цифрах;

• срочность (Urgency).

Пример: «Приведём 5 новых клиентов уже завтра при заказе рекламы во Вконтакте сегодня до 20.00»

2. Дизайнерский баннер, пример ниже:

Как сделать рассылку, которая принесет миллионы рублей?

3. Четкий, краткий текст с призывом (ничего лишнего):

Как сделать рассылку, которая принесет миллионы рублей?

4. Обязательно делаем форму отписки, она тоже влияет на попадание в спам:

Как сделать рассылку, которая принесет миллионы рублей?

5. Общепринятая структура письма состоит из четырёх блоков:

Прехедер;

Шапка;

Тело письма;

Футер (подвал).

От письма к письму шапка и подвал, как правило, не меняются. В прехедере специалисту нужно только поменять описание. (часть текста пользователь видит, когда еще не провалился в само письмо)

Вся основная работа ведётся в теле письма. Собрать рассылку проще всего в блочном редакторе, можно взять Tilda.

Письма это не устаревший формат, просто он перешел в разряд обычного всплывающего уведомления. Задача маркетолога максимально за эти короткие секунды вовлечь пользователя и заставить нажать на заветную ссылочку.

За успешными рассылками и качественным маркетингом — в themedia!

А еще больше убойных маркетинговых фишек в телеграм-канале Что-то на маркетинговом.

1212
55
29 комментариев

Очень полезная статья, обязательно попробую!

2
Ответить

Как протестируешь - ждем обратку ;)

2
Ответить

То, что надо. А я говорил, почта живет!

2
Ответить

Еще как!

Ответить

Кайф

2
Ответить

Спасибо!

Ответить

Email рассылка помогает продвигаться в сложных нишах. В мероприятиях это практически единственное рабочее решение. Круто!

1
Ответить