К началу марта мы успели разработать большую часть продукта, оставалось доделать несколько задач, но в процессе стало понятно, что на отладку потребуется больше ресурсов, чем ожидалось, и мы не успеваем разделить слоты и сделать электронные очереди. Тогда мы решили их доделать в процессе пилота. Как оказалось позднее, очереди действительно могли «подождать», а вот слоты пришлось разделять в авральном режиме — иначе большая часть клиентов просто не смогла бы воспользоваться нашей услугой. В середине марта спрос на доставку продуктов резко вырос из-за начала самоизоляции и удалённой работы.
Почините плз 500ки в применении промокода.
Обратился в поддержку, посоветовали поменять браузер (Рукалицо)
спасибо, посмотрим, в чём дело. А какой у вас браузер?