Ежедневно в Яндекс.Дзен заходит более 16 миллионов человек и проводят на сервисе около часа. Часть этой аудитории может стать вашей! Так почему канала Вашего бренда еще нет на Яндекс.Дзен? Ведь каждый бизнес должен использовать любую площадку для продвижения своего продукта. Платформа Яндекс.Дзен не должна стать исключением.
"Так почему канала Вашего бренда еще нет на Яндекс.Дзен?" - потому что это помойка
Соглашусь с Вами, что бреда на Дзене больше, чем просто достаточно, но в связи с тем, что сами проводили эксперимент по формированию ленты для каждого пользователя, то выскажусь в защиту этой площадки.
При первом посещении лента Яндекс.Дзен – адская мешанина статей на все существующие тематики. Для эксперимента мы для одного аккаунта через поиск искали статьи по интернет-маркетингу, для другого о кино, с третьего – авто и т.д. (здоровье, красота, ремонт, стиль, селебрити…). Лайкали статьи определенных тематик, переходили по подсказкам после прочтения статьи, под реально интересными вступали в диалог с другими читателями, подписывались. Если короче, то полная имитация поведения пользователя по интересующей его теме.
В результате лента стала формироваться под интересы каждого экспериментального аккаунта и лишь изредка в выдачу подкидывали статьи не по теме. Можно поставить ей дизлайк прямо в ленте, не открывая статьи и это сигнал, что нет смысла Вам в выдачу подкидывать информацию по этой теме и с этого канала.
Отсюда и вывод, что каждый товар или услуга найдут на Яндекс.Дзен свою целевую аудиторию.