Сегодня рассмотрим основные аспекты на которых мы строим нашу работу в компании при составлении вакансии для разработчика. Это поможет вам выделиться на фоне конкурентов.
Адаптация новых сотрудников в компании, как мне кажется, − задача №1. Ведь мы все понимаем, что новое место работы – это всегда стресс. И здесь важно помочь новичку быстро влиться в коллектив и познакомить с корпоративной культурой.
Думаю, работодателям важно знать, как действовать в случае, если работнику, которого вы хотите нанять, сделали встречное предложение (контроффер), поэтому как раз об этом будем говорить ниже.
Классическое определение крауд маркетингу можно взять из его дословного перевода с английского языка - crowd-marketing. Первое слово переводится как «толпа», второе - «продвижение чего-либо — бренда, товара или услуги». Таким образом, крауд-маркетинг означает технологию массового привлечения к продуктам определенной компании или бренда целевой ауди…
Как часто Вы слышите, что внешнее ссылочное теряет свою актуальность или ручной линкбилдинг больше не работает? Новый виток отрицания важности наращивания ссылочной массы начался, когда Яндекс отказался от привычного ТИЦ и ввел комплексный показатель качества ИКС. В тот момент многие отказались от наращивания внешних ссылок, ссылаясь на то, что алг…
«Артволков» - это агентство комплексного интернет-маркетинга и самыми востребованными услугами у нас в последние месяцы стали услуги по SERM и ORM. Перед стартом работ по управлению репутацией наши клиенты задают много вопросов и главным из них - это можно ли в дальнейшем самим управлять репутацией. В этой статье мы рассказываем, как самостоятельно…
ВАЖНО:Тем не менее, работать над рейтингами и их ростом надо. Обязательно отслеживайте динамику и наблюдайте за упоминаниями о Вашей компании в интернете.
Большой объем органического трафика придет на лендинг только если он будет занимать первые позиции поисковой выдачи. А для продвижения лендинга в топ важно знать параметры, по которым поисковики оценивают качество ресурсов. Google публикует руководства для асессоров, благодаря которым можно доработать сайт так, чтобы он понравился алгоритмам поиско…
Последние мировые события заставили многих предпринимателей и маркетологов, которые до этого года игнорировали продажи и представление бренда в интернете, обращаться за услугами по управлению репутацией.
Ежедневно в Яндекс.Дзен заходит более 16 миллионов человек и проводят на сервисе около часа. Часть этой аудитории может стать вашей! Так почему канала Вашего бренда еще нет на Яндекс.Дзен? Ведь каждый бизнес должен использовать любую площадку для продвижения своего продукта. Платформа Яндекс.Дзен не должна стать исключением.