Россия до сих пор считается часовой державой. Коллекционеры по всему миру собирают архивные модели, а зарубежные часовщики изучают опыт российских коллег. Но есть одно но — всё держится на советском наследии. Как сберечь профессии, где опыт и навыки передаются от мастера к подмастерью? В производстве механических наручных часов, например.
Сейчас наручная механика - показатель статуса. Но о нем по-прежнему говорят другие марки. Нужен мощный ребрендинг всему нашему часопрому, ну или ничего, и тогда перспективы ясны
Елена, вы правы. Ребрендинг с учетом новых потребительских предпочтений и других факторов «среды», а потом маркетинг
Статуса? Хотите сказать нет дешевой механики? Проблема, наверное в том, что электронных часов нет настолько дорогих, что бы их таскали богатые дяди, вот и кажется, что механика это статус)